Авто блоги
Автомобильные рекламные принты этой зимы.
Автор: genezis // 15.02.2011
Этот рекламный плакат убеждает в исключительной экологичности А3.
С помощью листов мятой бумаги, размещенных в журналах о зимних видах спорта, и маленькой звездочки на белом фоне рекламное агентство DDB из Милана пытается продвинуть новую модель Audi Quattro, давая понять, что снежные наносы автомобилю не помеха.
Ливанские рекламщики зовут посетить центры техобслуживания Audi: "Не позволяй своему автомобилю стоять у тебя на пути. Приезжай на техосмотр."
Оказывается, о динамике Hyundai Sonata Turbo можно судить по лицам ее пассажиров.
В городе или на природе? Land Rover Freelander 2 одинаково хорош как на городских улицах, так и на проселочных дорогах. Кстати, это не ретушерская работа, а реальные скульптуры созданные в Нидерландах для этого рекламного проекта.
Mazda2: Всегда в движении.
На просьбу рекламодателей из Daimler AG израильские креативщики ответили серией принтов, в которых показали эволюцию автомобилей Mercedes-Benz в сравнении с эволюцией человеческого мозга за 125 лет инноваций. Полушария те же, машины другие.
Реклама сервиса Mercedes-Benz в Белграде
Агентство DraftFCB из Новой Зеландии рекламирует ночные тест-драйвы MINI . "Катайся, когда вокруг никого нет!" - ни дорожной полиции, ни велисипедистов-экстремалов, ни бросающихся под колеса пенсионеров.
MINI Cooper S и пони: такой же маленький, и такой же мощный.
Не бойтесь ужасных расходов. Smart Fortwo - необычайно экономичный автомобиль.
Специалисты по рекламе из Тель-Авива утверждают, что выхлоп гибридного Toyota Prius в 2,5 раза меньше, чем у овцы.
Новый Volkswagen Amarok: Если хотите забраться повыше, то вы должны быть для этого созданы.
И напоследок немного свежей антиалкогольной рекламы... На плакатах "Тойоты" можно прочесть названия культовых американских фильмов, в которых допущена орфографическая ошибка - лишний артикль "а". В мелконабранном подстрочнике можно прочесть: "Если вы прочли этот заголовок и не заметили лишнего “а”, представьте себе, сколько мелочей вы упустите из виду, сев за руль пьяным. Не пейте за рулем, пожалуйста".
Красноречивые осколки от лондонского агентства JWT вопрошают: "Какова реальная цена бутылки.
Блоги
Для добавления блога необходимо авторизироваться. Если вы не зарегистрированы, то пройдите Регистрацию.