Авто блоги
Эйнштейн - олицетворение философии Mercedes-Benz
Автор: genezis // 29.03.2011
Израильское агентство сравнило Mercedes-Benz с человеческим мозгом.
Рекламная кампания "Left Brain, Right Brain"/"Левое полушарие, правое полушарие" призвана продемонстрировать, что при разработке автомобилей Mercedes-Benz не ищет компромисов между логикой и творчеством, а руководствуется деятельностью обоих полушарий головного мозга, преобразуя инновационные мысли в ноые модели автомобилей.
На новом принте кампании олицетворением философии бренда стал знаменитый физик Альберт Эйнштейн. Две фотографии ученого символизируют два полушария головного мозга выдающегося физика ХХ века.
Комментарии
13:40:41 29.03.2011
мерседесы как всегда самые умные!:)
Блоги
Для добавления блога необходимо авторизироваться. Если вы не зарегистрированы, то пройдите Регистрацию.