Авто блоги
Audi разрушает мифы
Автор: leader // 06.10.2010
Рекламная перебранка Audi с BMW посредством ироничных поздравительных принтов и вызывающих биллбордов длится уже давно. Новая дерзкая рекламная компания Audi базируется на новых приемуществах: более высокий по сравнению с ближайшими конкурентами рост продаж Audi в США, получение долгожданной награды "Green Car of the Year" и первое место в десятке лучших автомобилей 2010 года по версии журнала "Car and Driver" (BMW уступила Audi по трем позициям, заняв второе место).
Рекламный ролик Audi демонстрирует зомбированных рекламой и общественным мнением владельцев конкурирующих брендов, которые приобрели автомобили марки BMW потому, что им сказали, что он отражает их сущность и заставляет соседей завидовать, Lexus потому, что он надежный и соответствует определенному стилю жизни, Mercedes потому, что звезда на капоте - это главная цель всех бизнесменов. Но чары разрушаются, как только мимо проезжает Audi.
Слоган: The spell has been broken. Audi is growing faster than BMW, Mercedes, & Lexus./Чары разрушены. Audi растет быстрее, чем BMW, Mercedes и Lexus.
Смотрим: