Авто блоги
Провакационная реклама канадского автодилера
Автор: leader // 14.04.2011
Канадский автодилер разместил в печатных изданиях провокационную рекламу подержаных автомобилей.
Реклама сравнивает б/у автомобили с женщинами, у которых уже было несколько мужчин. Принт, размещенный в частности в еженедельнике London Free Press, демонстрирует изображение привлекательной женщины и слоган «Ты же знаешь, что ты не первый. Но разве тебя это волнует?».
Эта идея уже ранее использовалась в греческой рекламе BMW от агентства BBDO Athens. Правда до сих пор неизвестно, был ли данный креатив принят Заказчиком, или это так называемая «Spec ad».
Блоги
Для добавления блога необходимо авторизироваться. Если вы не зарегистрированы, то пройдите Регистрацию.