Наверх ↑
Свернуть ↑

«ЮМОР» и «СЕКС» на Каннских Львах в Екатеринбурге.

20.04.2012
20 и 21 апреля в Екатеринбурге в Киноцентре «РоликС» прошел показ лучших рекламных роликов за 15 лет в категориях «Юмор», «Секс» и «Гран-При». Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и другие хитрые приемы талантливых рекламистов смогли оценить не только лучшие представители рекламной профессии, но и почитатели рекламы.
20 и 21 апреля в Екатеринбурге в Киноцентре «РоликС» прошел показ лучших рекламных роликов за 15 лет в категориях «Юмор», «Секс» и «Гран-При». Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и другие хитрые приемы талантливых рекламистов смогли оценить не только лучшие представители рекламной профессии, но и  почитатели рекламы. 
В рамках фестиваля «Каннские львы» 20 апреля состоялось торжественное награждение победителей Конкурса разработки рекламной идеи для генерального партнера TeleTRADE. За 1 место Ивану Новикову торжественно вручили  IPad 2,  билеты на фестиваль «Каннские Львы» и сертификат на участие в 2-х мастер-классах от Школы  брендинга и маркетинга «Brenmark». 2 место заняла Юдина Диана и 3 место - Ляпунов Артем. После показа для гостей фестиваля открыл свои двери Легендарный Питерский Bar «XXXX» в Екатеринбурге. За 2 дня фестиваль посетили около 800 человек. 
Для ценителей самых свежих идей Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» пройдет 17-23 июня 2012 года в Каннах (Франция).
Организаторы: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Деловой Квартал», «ZET».  Генеральный партнер: «TeleTRADE». 
Некоторые отзывы участников:
Ульяна Ильина, начальник отдела маркетинга УК «Оборонснабсбыт» (Торговый комплекс «ДОКЕР»)
Мне понравилось мероприятие, понравилась подборка роликов, в конце были небольшие техническими неполадки, но в целом, ощущение от мероприятия очень хорошее. При этом не надо забывать, что это рекламная тусовка и приятно было встретить людей, с которыми не виделись уже несколько лет.
Дмитрий Губкин, директор Арена Мультимедиа, руководитель Brave Communications Group.
В целом порадовала аудитория: здесь я встретил старых знакомых и был приятно удивлен, что зал оказался набит "под завязку".
Считаю, что в перспективе можно сделать насыщеннее развлекательную часть до начала показа разными партнерскими движухами:)
Очевидно, что рекламное сообщество Екатеринбурга — это огромное число творческих людей разных профессий и возрастов, которых в очередной раз удалось объединить благодаря Львам. Так держать!
Светлана Касаткина, бизнес-практик, член Гильдии Маркетологов
Каннские Львы - это уникальный и по-настоящему "народный" фестиваль: море эмоций, провокаций, удачная площадка кинотеатра и романтический полумрак, веселые конкурсы и гламурные фотосессии... И конечно, after-party! Приятно было встретить как "монстров рынка" рекламы, так и легкую на подъем молодежь! Да здравствуют креатив, инновации и молодость, нестандартный взгляд на такие стандартные вещи, как юмор и секс))) Огромная благодарность организаторам фестиваля за эту незабываемую, временами шокировавшую ночь. Пусть она станет доброй традицией для города Екатеринбурга.
Юлия Ахметзянова, маркетолог «Черкашин и партнеръ»
Фестиваль «Каннские Львы» в первую очередь необходим для развития и накопления профессионального опыта. Достаточно много было хороших роликов, подборка понравилась, несмотря на то, что часть роликов видела ранее. Были небольшие технические заминки, думаю, в будущем их учтут.
 
comments powered by HyperComments
LADA для бизнеса: в Екатеринбург привезли спецавтомобили

LADA для бизнеса: в Екатеринбург привезли спецавтомобили

В автоцентре «Автовек» представили серийные автомобили для автошкол, медицинских учреждений, продуктовых сетей, такси, охотников и рыболовов.
Уральская Грязь 2019

Уральская Грязь 2019

Зрелищные заезды на время, засады, преодолеваемые техникой, привлекли большое количество болельщиков, которые не испугались внезапных уральских снегопадов.
AUTOSOUND: Уральские Монстры 2019

AUTOSOUND: Уральские Монстры 2019

Авария и отсутствие электричества, отключенная вентиляция и даже эвакуация из-за минирования не стали преградой для поведения качественного автозвука и шоу- программы.
Широкая Масленица в Volkswagen

Широкая Масленица в Volkswagen

В воскресенье 10 марта на главной парковке Автобан-Запад-Плюс Официального дилера Volkswagen прошли Масленичные русские-народные гулянья!
«Наш автокросс» открыл сезон автокросса 2019 года в Свердловской области

«Наш автокросс» открыл сезон автокросса 2019 года в Свердловской области

В гонках приняли участие 26 пилотов из Екатеринбурга, Берёзовского, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Режа, Камышлова, Артемовского, Верхней Салды.
Жители Екб объявили охоту на «Цветочный патруль»

Жители Екб объявили охоту на «Цветочный патруль»

Победителям квеста удалось получить чудесные букеты, сладости и подарки от «АСМОТО Славия».
Горячий финал по ралли-спринту "Снежный Вихрь 2019"

Горячий финал по ралли-спринту "Снежный Вихрь 2019"

60 пилотов из Екатеринбурга и области, Челябинска и Тюмени приняли участие в завершающем этапе серии зимних соревнований.
Drive weekend с Volkswagen

Drive weekend с Volkswagen

23 и 24 февраля в загородном клубе «Белая Лошадь» Официальный дилер Volkswagen Автобан-Запад-Плюс устроил самый зимний тест-драйв.
Чемпионы «Снежного Виража 2019»

Чемпионы «Снежного Виража 2019»

23 февраля на трассе АСК Березовский состоялись соревнования по ралли-спринту.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.