«ЮМОР» и «СЕКС» на Каннских Львах в Екатеринбурге.
20.04.2012
20 и 21 апреля в Екатеринбурге в Киноцентре «РоликС» прошел показ лучших рекламных роликов за 15 лет в категориях «Юмор», «Секс» и «Гран-При». Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и другие хитрые приемы талантливых рекламистов смогли оценить не только лучшие представители рекламной профессии, но и почитатели рекламы.
20 и 21 апреля в Екатеринбурге в Киноцентре «РоликС» прошел показ лучших рекламных роликов за 15 лет в категориях «Юмор», «Секс» и «Гран-При». Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и другие хитрые приемы талантливых рекламистов смогли оценить не только лучшие представители рекламной профессии, но и почитатели рекламы.
В рамках фестиваля «Каннские львы» 20 апреля состоялось торжественное награждение победителей Конкурса разработки рекламной идеи для генерального партнера TeleTRADE. За 1 место Ивану Новикову торжественно вручили IPad 2, билеты на фестиваль «Каннские Львы» и сертификат на участие в 2-х мастер-классах от Школы брендинга и маркетинга «Brenmark». 2 место заняла Юдина Диана и 3 место - Ляпунов Артем. После показа для гостей фестиваля открыл свои двери Легендарный Питерский Bar «XXXX» в Екатеринбурге. За 2 дня фестиваль посетили около 800 человек.
Для ценителей самых свежих идей Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» пройдет 17-23 июня 2012 года в Каннах (Франция).
Организаторы: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Деловой Квартал», «ZET». Генеральный партнер: «TeleTRADE».
Некоторые отзывы участников:
Ульяна Ильина, начальник отдела маркетинга УК «Оборонснабсбыт» (Торговый комплекс «ДОКЕР»)
Мне понравилось мероприятие, понравилась подборка роликов, в конце были небольшие техническими неполадки, но в целом, ощущение от мероприятия очень хорошее. При этом не надо забывать, что это рекламная тусовка и приятно было встретить людей, с которыми не виделись уже несколько лет.
Дмитрий Губкин, директор Арена Мультимедиа, руководитель Brave Communications Group.
В целом порадовала аудитория: здесь я встретил старых знакомых и был приятно удивлен, что зал оказался набит "под завязку".
Считаю, что в перспективе можно сделать насыщеннее развлекательную часть до начала показа разными партнерскими движухами:)
Очевидно, что рекламное сообщество Екатеринбурга — это огромное число творческих людей разных профессий и возрастов, которых в очередной раз удалось объединить благодаря Львам. Так держать!
Светлана Касаткина, бизнес-практик, член Гильдии Маркетологов
Каннские Львы - это уникальный и по-настоящему "народный" фестиваль: море эмоций, провокаций, удачная площадка кинотеатра и романтический полумрак, веселые конкурсы и гламурные фотосессии... И конечно, after-party! Приятно было встретить как "монстров рынка" рекламы, так и легкую на подъем молодежь! Да здравствуют креатив, инновации и молодость, нестандартный взгляд на такие стандартные вещи, как юмор и секс))) Огромная благодарность организаторам фестиваля за эту незабываемую, временами шокировавшую ночь. Пусть она станет доброй традицией для города Екатеринбурга.
Юлия Ахметзянова, маркетолог «Черкашин и партнеръ»
Фестиваль «Каннские Львы» в первую очередь необходим для развития и накопления профессионального опыта. Достаточно много было хороших роликов, подборка понравилась, несмотря на то, что часть роликов видела ранее. Были небольшие технические заминки, думаю, в будущем их учтут.
comments powered by HyperComments
LADA для бизнеса: в Екатеринбург привезли спецавтомобили
В автоцентре «Автовек» представили серийные автомобили для автошкол, медицинских учреждений, продуктовых сетей, такси, охотников и рыболовов.
Уральская Грязь 2019
Зрелищные заезды на время, засады, преодолеваемые техникой, привлекли большое количество болельщиков, которые не испугались внезапных уральских снегопадов.
AUTOSOUND: Уральские Монстры 2019
Авария и отсутствие электричества, отключенная вентиляция и даже эвакуация из-за минирования не стали преградой для поведения качественного автозвука и шоу- программы.
Широкая Масленица в Volkswagen
В воскресенье 10 марта на главной парковке Автобан-Запад-Плюс Официального дилера Volkswagen прошли Масленичные русские-народные гулянья!
«Наш автокросс» открыл сезон автокросса 2019 года в Свердловской области
В гонках приняли участие 26 пилотов из Екатеринбурга, Берёзовского, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Режа, Камышлова, Артемовского, Верхней Салды.
Жители Екб объявили охоту на «Цветочный патруль»
Победителям квеста удалось получить чудесные букеты, сладости и подарки от «АСМОТО Славия».
Горячий финал по ралли-спринту "Снежный Вихрь 2019"
60 пилотов из Екатеринбурга и области, Челябинска и Тюмени приняли участие в завершающем этапе серии зимних соревнований.
Drive weekend с Volkswagen
23 и 24 февраля в загородном клубе «Белая Лошадь» Официальный дилер Volkswagen Автобан-Запад-Плюс устроил самый зимний тест-драйв.
Чемпионы «Снежного Виража 2019»
23 февраля на трассе АСК Березовский состоялись соревнования по ралли-спринту.