Наверх ↑
Свернуть ↑

Кто они, новое поколение потребителей?

12.07.2013
12 - 13 июля 2013 года состоится уникальная российская online - конференция по брендингу и маркетингу - «БРЕНД 3.0». В рамках которой состоятся ряд мероприятий, таких как онлайн - конференция и два мастер класса в режиме онлайн. Выступят Игорь Манн, Бенжамин Бенимана, Сергей Митрофанов, Христо Кафтанджиев (Болгария), Михаил Чернышев (Хорватия) и ещё более 15 экспертов таких компаний как «36,6», Procter & Gamble, Bacardi Rus, Danone-Unimilk и.д.р

12 - 13 июля 2013 года состоится уникальная российская online - конференция по брендингу и маркетингу - «БРЕНД 3.0». В рамках которой состоятся ряд мероприятий, таких как онлайн - конференция и два мастер класса в режиме онлайн. Выступят Игорь Манн, Бенжамин Бенимана, Сергей Митрофанов, Христо Кафтанджиев (Болгария),  Михаил Чернышев (Хорватия) и ещё более 15 экспертов таких компаний как «36,6», Procter & Gamble, Bacardi Rus, Danone-Unimilk и.д.р

Один из трендов заключается в том, что потребители становятся все более разборчивыми, и они уже начинают диктовать свои правила.

Дэвид Огилви, сказал: «Покупатель не идиот: это твоя жена»  Вы оскорбляете ее интеллект, если Вы предполагаете, что простой лозунг и несколько пресных прилагательных убедят ее покупать что – нибудь. 

Мы решили разобраться, и спросили экспертов в области маркетинга и брендинга, кто они, новое поколение потребителей?

«Новое поколение потребителей имеет быстрый доступ к любой информации. И это делает их не только умнее и мобильнее, но и переводит центр силы в их сторону. Стены, которые раньше разделяли потребителей от компаний рухнули благодаря социальным медиа. Сегодня уже невозможно манипулировать потребителем. Скорее потребитель начинает манипулировать компаниями предъявляя свои требования к качеству услуг и продуктов»,  – директор и совладелец агентства «Инвента» (inventa.hr), бывший директор по маркетингу Tele2 Россия и Хорватия,  Михаил Чернышев

«Маслоу переворачивается в гробу от нашего поколения. Вы заметили, что в нижней части пирамиды в оригинальном варианте нет слова воздух. Так вот сейчас из основания его пирамиды исчезли пища, крыша над головой, безопасность. Все потребности удовлетворены. Нижнюю часть пирамиды снесло полностью. Мы стали поколением ПОТРЕБИТЕЛЕЙ не просто с большой буквы, все слово стало огромным. Это полностью изменило маркетинг. Продавцы работают только с верхней частью пирамиды. Если добавить мгновенное распространение информации, то ландшафт можно считать нарисованным. Избалованные покупатели и растерянные продавцы. Встречайте: Новая эра, не продавец управляет коммуникациями, а покупатель», - креативный директор Spbnews, Юрий Строфилов

«Новое поколение потребителей - это люди, которые сами хотят принимать решение о покупках, им не надо навязывать, как это было несколько лет назад. Если потребитель купил не качественный продукт или не получил достаточный уровень услуги, скорее всего, через несколько минут об этом узнают, как минимум друзья и коллеги», - директор Z&G. Branding,  Владимир Жолобов, руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week»  

На онлайн – конференции «Бренд 3.0» будут рассмотрены такие темы: Как говорить с клиентом на одном языке? Что работает сегодня и есть ли новые инструменты продвижения ? Нужен ли вам вирусный или партизанский маркетинг? На сколько эффективны социальные сети ? Как измерить эффективность маркетинга и рекламы ?
Официальный сайт мероприятия www.brand3.ru
 

comments powered by HyperComments
Новая Toyota Camry. Новый эталон

Новая Toyota Camry. Новый эталон

В Екатеринбурге презентовали самый востребованный бизнес-седан.
Фестиваль AUTOSOUND, Уральские Монстры 2018

Фестиваль AUTOSOUND, Уральские Монстры 2018

21 апреля в Екатеринбурге состоялось открытие сезона соревнований по автозвуку.
Кубок SKODA: в хоккей играют настоящие мальчишки…

Кубок SKODA: в хоккей играют настоящие мальчишки…

Звезды мирового хоккея Алексей Морозов и Павел Дацюк вручили награды победителям юношеского хоккейного турнира Кубок SKODA.
Чем интересен новый кроссовер Jaguar E-PACE

Чем интересен новый кроссовер Jaguar E-PACE

Классическое спортивное наследие и новые разработки по цене от 2 544 000 рублей.
24 марта 2018 года на трассе АСК «Березовский» состоялась финальная «битва титанов» в дисциплине автокросс.

24 марта 2018 года на трассе АСК «Березовский» состоялась финальная «битва титанов» в дисциплине автокросс.

Финал соревнований по зимнему кроссу без шипов «Наш Автокросс» принес много приятных сюрпризов:
Весна идет! Драйвовый квест «Цветочный патруль»

Весна идет! Драйвовый квест «Цветочный патруль»

Автоцентр АСМОТО Славия и радио Джем FM дарили жителям Екб классное настроение, красивые цветы и горячие обнимашки.
Встречаем весну с драйвом от Subaru

Встречаем весну с драйвом от Subaru

Субару Центр Екатеринбург Юг организовал большой семейный праздник «Весенний драйв Subaru».
Снежный Вихрь 2018

Снежный Вихрь 2018

3 марта состоялся финал Кубка Свердловской области по ралли-спринту
В Екб представили дерзкий BMW Х2

В Екб представили дерзкий BMW Х2

Среди гостей премьерного показа разыграли акции концерна BMW.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.