Наверх ↑
Свернуть ↑

«ОЛМИ» обладатель кубка Ural Trade Cup - 2014

17.05.2014 09:56
17 мая на территории спортивного комплекса «Динамо» встретились 16 команд, представляющие крупнейшие торговые компании.

17 мая на территории спортивного комплекса «Динамо» встретились 16 команд, представляющие крупнейшие торговые компании. В Екатеринбурге это был первый турнир по мини-футболу, организованный Pinkov Sports Projects среди компаний данной отрасли!

Жеребьевка команд проходила в одном из красивейших мест столицы Урала – на набережной городского пруда.

По ее итогу команды распределились по группам следующим образом:

Группа «А»


В первой игре турнира сразились команды McDonald’s и УралТабак Трейдинг. Екатеринбургское представительство самой крупной сети ресторанов быстрого питания в мире забили три безответных мяча в ворота своих соперников, и этим дали понять о своих намерениях на лидерство в группе. Во второй игре жребий свел команды, представляющие наиболее известные компании в мире. Coca-Cola в упорной борьбе одолела Бритиш Американ Тобакко со счетом 1:0.

Второй тур ознаменовался обилием голов. Команда McDonald’s одержала победу над командой компании БАТ, забив три гола. А во второй паре команда Coca-Cola оказалась на голову выше своих соперников, обыграв созданную непосредственно перед турниром, молодую, но амбициозную команду компании УралТабак Трейдинг со счетом 4:0. Третий тур в группе «А» стал битвой гигантов и расставил всех по своим местам. УралТабак одержал волевую победу над командой Бритиш Американ Тобакко, победным стал единственный забитый в этом матче гол. А на соседнем поле решалась судьба первого места в группе, в котором команда McDonald’s выиграла у своих партнеров, команды компании Coca-Cola, забив так же единственный гол, и вышла в следующую стадию с максимальным количеством очков.

УралТабак Трейдинг и Бритиш Американ Тобакко вышли в Серебрянный плей-офф, а McDonald’s и Coca-Cola продолжат в Золотом плей-офф битву за звание чемпионов Ural Trade Cup – 2014

Команда

1

2

3

4

Мячи

Очки

Место

McDonald's

3-0

3-0

1:0

7-0

9

1

Урал Табак

0-3

1:0

0-4

1-7

3

3

БАТ

0-3

0:1

0-1

0-5

0

4

Coca-Cola

0:1

4-0

1-0

5-1

6

2


Группа «В»

В первом туре команда крупнейшего отечественного производителя табачных изделий компании Донской табак дала бой команде ОЛМИ. Но несмотря на огромное желание победить, отсутствие сыгранности команды не дало Донскому табаку никаких шансов противостоять сплоченному коллективу компании ОЛМИ, и забив 5 мячей, команда лидера оптово-розничных продаж автозапчастей в Уральском регионе набрала свои первые три очка. По традиции компании Pinkov Sports Projects за первый гол турнира Юрием Ковтуном был отмечен игрок команды ОЛМИ - Виталий Бурмаков.

Параллельно проходил матч с не меньшим накалом страстей, в котором команда Сима-ленд одолела команду СтройМаркет со счетом 1:0. Во втором туре стало понятно кто может занять две путевки в Золотой плей-офф. Команда ОЛМИ одержало вторую подряд победу, при этом оставив свои ворота нетронутыми, одолев команду СтройМаркет со счетом 2:0. А Сима-ленд снова забили только один мяч своим соперникам, но этого хватило, чтоб победить команду компании Донской табак. В последнем туре команда ОЛМИ вырвала победу у своих соперников, крупнейшего поставщика товаров народного потребления в России, компании Сима-ленд со счетом 2:1, и заняла первое место в группе. А СтройМаркет забил все таки свои два гола, и выиграл у компании Донской табак очное противостояние за третье место в группе.

ОЛМИ и Сима-ленд вышли в Золотой плей-офф, а Донской табак и СтройМаркет в Серебрянный плей-офф.

Команда

1

2

3

4

Мячи

Очки

Место

Донской Табак

0-5

0-1

0:2

0-8

0

4

Олми

5-0

2:1

2-0

9-1

9

1

Сима-Ленд

1-0

1:2

1-0

3-2

6

2

СтройМаркет

2:0

0-2

0-1

2-3

3

3

Группа «С»

Первый матч в группе не выявил победителей. Burger King и Своя Компания показав отличную, но равную игру, забили по одному мячу, и набрали так же по одному очку. На соседнем поле в этот момент команда интернет-магазина бытовой техники E96.ru переиграла команду Тетра Транс с минимальным счетом 1:0. Этот счет стал самым популярным в группе «С», что свидетельствует об упорной борьбе на каждом метре футбольного поля. Burger King снова забили только один мяч, но благодаря слаженной игре в защите, голкиперу удалось сыграть этот матч в сухую, не дав игрокам команды Тетра Транс ни одного шанса порадовать своих болельщиков. В другом же поединке команда Е96 с некоторой легкостью обыграли Свою компанию со счетом 3:0. В заключительном круге группового этапа команды Е96 и Тетра Транс забили по одному голу своим соперникам, и в результате чего в Серебряный плей-офф вышли команды Тетра Транс и Своя компания, а в Золотой плей-офф вышли Е96 и Burger King.

Команда

1

2

3

4

Мячи

Очки

Место

Burger King

1-1

1-0

0-1

2-2

4

2

Своя Компания

1-1

0-1

0-3

1-5

1

4

Тетра транс

0-1

1-0

0-1

1-2

3

3

Е96

1-0

3-0

1-0

 

5-0

9

1


Группа «D»

Матчи в этой группе в основном заканчивались с минимальным перевесом одной из сторон. Так, например первый матч этой группы завершился со счетом 1:0 в пользу команды Taxi de Luxe, которой была обыграна команда мирового лидера по производству кисломолочных продуктов, компания Danone. Во втором же матче команды adidas и Pizza Mia заставили своих многочисленных болельщиков переживать до финального свистка, а на табло так и остались два нуля. Второй же тур выявил лидеров группы, которые переиграли своих соперников. Danone переиграл Pizza Mia со счетом 1:0, а Taxi de Luxe закрепило промежуточное лидерство в группе обыграв adidas со счетом 3:0. Третий тур снова не порадовал обилием забитых голов. Команды Danone и adidas сыграли в ничью 0:0, а команда Taxi de Luxe обыграла с минимальным счетом 1:0 команду Pizza Mia.

По итогу групповых баталий в Золотой плей-офф вышли команды Taxi de Luxe и Danone. А в Серебреный плей-офф вышли adidas и Pizza Mia.

Команда

1

2

3

4

Мячи

Очки

Место

adidas

0-0

0-3

0-0

0-3

2

3

Pizza mia

0-0

0-1

0-1

0-2

1

4

De Luxe

3-0

1-0

1-0

5-0

9

1

Danone

0-0

1-0

0-1

1-1

4

2


Параллельно групповому этапу проходил конкурс болельщиков. Трудовые коллективы компаний танцевали, шумели, кричали и вообще старались поразить своей активностью ведущего. Самая активная, громкая и слаженная группа поддержки была представленная болельщиками компании DANONE, которым был вручен Кубок лучшей группы поддержки.

А самой многочисленной группой поддержки стала группа болельщиков компании Pizza Mia, которую организаторы турнира наградили пятикилограммовым тортом в виде кассового аппарата.

Серебряный плей-офф

Игры ¼ финала Серебряного плей-офф прошли следующим образом:

Команды Тетра Транс и adidas обыграли своих соперников, БАТ и Донской табак соответственно, с одинаковым счетом 4:0. Коллектив компании СтройМаркет с трудом обыграл команду Pizza Mia, забив единственный гол. А самая упорная и неожиданная игра получилась в паре УралТабак против Своей компании. Проигрывая по ходу матча 2:0 команде компании УралТабак удалось собраться, и сравнять счет, но удержать равный счет не удалось. Своя компания забив третий гол прошла в полуфинал Серебряного плей-офф.

Полуфинал Серебряного плей-офф

В первой паре СтройМаркет с явным преимуществом переиграл коллектив Своей Компании со счетом 4:0.

Во второй паре за выход в финал боролись команды компаний Тетра Транс и adidas.

В равной борьбе прошел весь матч, и только один гол решил исход матча, вывив команду adidas в финал Серебряного плей-офф.

Финал Серебрянного плей-офф

В матче за третье место компания Тетра Транс обыграла команду Своей компании со счетом 3:0, и заняла почетное третье место.

В финале Серебряного плей-офф Ural Trade Cup – 2014 сразились команды adidas и СтройМаркет.

Коллектив компании adidas показал качественный футбол. Нападение справилось со своей задачей, забив хоть и единственный, но в купе с хорошо налаженной обороной, оказавшийся победным, гол в ворота команды СтройМаркет. И заслуженно заняли Первое место в Серебряном плей-офф Ural Trade Cup – 2014.

Золотой плей-офф

¼ финала Золотого плей-офф Ural Trade Cup – 2014

В первой же игре сразились извечные соперники McDonald’s и Burger King. Молодость и отсутствие должного взаимопонимания коллектива Burger King не позволило провести весь матч на одинаковом уровне, и в результате команда McDonald’s вышла в следующую стадию со счетом 4:1.

Остальные матчи за выход в полуфинал закончились с более явным преимуществом. Команда ОЛМИ обыграла коллектив компании Danone со счетом 3:0. Е96 выиграла матч у Coca-Cola с таким же счетом 3:0. И команда Taxi de Luxe одержала верх над командой Сима-ленд со ставшим уже традиционным для полуфинала Золотого плей-офф счетом 3:0.

Полуфинал Золотого плей-офф

В первой паре соперничали коллективы компаний ОЛМИ и McDonald’s. Со счетом 3-1 финалистом Золотого плей-офф стала команда ОЛМИ.

Вторую пару составили команды Е96 и Taxi de Luxe. Несмотря на то, что эти команды в более ранних стадиях турнира отметились как много забивающие, данный матч окончился со счетом 0:0. Сильнейшего в этой паре определила серия пенальти, очень похожая на лотерею. Благодаря везению и уверенной игре своего голкипера Taxi de Luxe со счетом 3:2 вышла в финал Золотого плей-офф.

Финал Золотого плей-офф Ural Trade Cup – 2014

В матче за третье место команда компании Е96 доказала случайность непопадания в финал, обыграв команду McDonald’s со счетом 3:1.

В финале Золотого плей-офф Ural Trade Cup – 2014 встретились представители компаний ОЛМИ и Taxi de Luxe.

Соперники показали достойный финала уровень футбола. Команда Taxi de Luxe не пропустившая до этого ни одного мяча в основное время, не смогла сохранить их нетронутыми в финальном матче. А может сказалась и психологическая усталость после выигранной серии пенальти. Однако не стоит преуменьшать роль дружины, представляющей компанию ОЛМИ. Ребята показали себя настоящей командой, обладающей силой воли, командным духом и отличной сыгранностью.

Поздравляем компанию ОЛМИ с победой в I Всероссийском футбольном турнире Ural Trade Cup – 2014 среди торговых компаний.

Итоговая таблица призеров выглядит следующим образом:

Золотой плей-офф:

1. ОЛМИ
2. Taxi de Luxe
3. Е96

Серебряный плей-офф:

1. adidas
2. СтройМаркет
3. Тетра Транс

Победители в индивидуальных номинациях:

Лучший вратарь - Павел Ведерников (Taxi de Luxe)
Лучший защитник - Дмитрий Таланкин (McDonald’s)
Лучший нападающий - Сергей Третьиных (Е96)
Лучший игрок - Антон Дюков (ОЛМИ)
Самый полезный игрок – Вадим Сафин (Своя компания)
Лучшая группа поддержки – Danone
Самая многочисленная группа поддержки – Pizza Mia
Команда Открытие турнира – Донской табак
Команда Fair Play – Сима-ленд
Лучший пенальтист – Михаил Майданов (Е96)
Первый гол турнира – Виталий Бурмаков (ОЛМИ)

Коллектив «Pinkov Sports Projects» сердечно благодарим всех участников турнира за красивый футбол и отличное настроение!

Отдельную благодарность выражаем:

Уральской Торгово-Промышленной Палате;
Ресторану Kollbasoff;
Нашим прекрасным Funny Foxes.

За помощь в проведении турнира благодарим ребят из центра «Волонтеры Урала», а так же информационным партнерам за помощь в организации турнира!

Напоминаем, что следующий турнир «Ural Trade Cup 2014 vol.2» состоится осенью. А для желающих поиграть в футбол в ближайшее время - можем предложить участие в Кубке Гостеприимства 13 июля.

До встречи на футболе вместе с Pinkov Sports Projects!

comments powered by HyperComments
Рёв моторов и визг тормозов: Музей автомобильной техники УГМК принял Кубок Урала по дрифту

Рёв моторов и визг тормозов: Музей автомобильной техники УГМК принял Кубок Урала по дрифту

15 сентября в Верхней Пышме подвели итоги Кубка Урала по дрифту.
В Екатеринбурге открылся самый современный автоцентр KIA в России

В Екатеринбурге открылся самый современный автоцентр KIA в России

Новый автосалон «Глазурит KIA» удивил автомобилистов масштабом и новым техническим оснащением.
Мощные сражения и зрелищные заезды

Мощные сражения и зрелищные заезды

В Березовском состоялся 4 этап отборочных соревнований Кубка России и 5 этап чемпионата Свердловской области по автомобильному кроссу.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.