На льду Рамады прошел дрифт Мацури
В день защитника Отечества на льду у гостиницы Рамада пилоты задне- и полноприводных авто устроили настоящее шоу. Соревнования проходили в режиме большой скорости на крутых поворотах – экзотическое и зрелищное гоночное шоу. Машины – задний и полный привод, доработки самые различные.
В общем зачете участвовал лишь один класс - «Задний привод». Также в заездах принимали участие автомобили класса «Unlimited», которые не были ограничены вообще ничем, в том числе допускались и раллийные боевые машины с резиной на «гвоздях». Однако в зачет заезды автомобилей этого класса не идут, они выступают лишь для зрелищности и собственного удовольствия.
Правила суровы как никогда – парные заезды проходят вплоть до контакта автомобилей. Отставание – дисквалификация, езда без заносов – дисквалификация, критическая потеря скорости или разворот – дисквалификация. В общем, будь мастером, или не приезжай.
Разумеется, что при таких жестких условиях все участники обязательно выступают в гоночных защитных шлемах и только с пристегнутыми ремнями безопасности, иначе выезд на трассу строго запрещен.
Организаторы в оранжевых жилетах вместе с фотографами наблюдали на точках крутых поворотов за управляемыми заносами, с которыми участники пролетали эти самые повороты, а над головами жужжал квадрокоптер, снимающий заезды с высоты.
При таком активном движении боком не обошлось без вылетов с трассы (которые, к слову, тоже караются дисквалификацией) и даже потерянных бамперов, но такие мелочи только раззадоривали пилотов дрифтовых корчей.
- Нужно быть очень точным при движении, хорошо подруливать и уметь пользоваться тормозами, чтобы правильно идти в поворот и идти след вслед за напарником. Ну, или правильно и грамотно открывать проезд идущему сзади, блокировать его нельзя – говорит о трудностях прохождения поворотов в паре участник заездов Александр.
Шестнадцать участников, прорвавшиеся из квалификации в основную часть соревнований, зрелищно колесили по льду в течение нескольких часов кряду, вызывая восторженные возгласы зрителей. Всего каждому участнику давалось по 2 попытки проехать основной, зачетный заезд.