Гонка на выносливость: новый формат ледовых автосоревнований прошел в Екатеринбурге
Инициатива московских автоспортсменов из академии Sport&Safety нашла продолжение в столице Урала. Третий и финальный этап частной моносерии Russian Mazda MX5 Cup состоялся 7 марта на автодроме КУБА.
Одновременно со старта сорвались три MX5-ых. Ответственным за каждую машину был экипаж, состоящий из трех-четырех человек.
Суть принципиально нового для Екатеринбурга формата в том, что в течение двух часов команда совершает непрерывные круговые заезды на выносливость. Автомобили останавливаются только для дозаправки, мелкого ремонта и смены пилотов (примерно раз в пол часа). Отсюда рождается динамика гонки и постоянная смена лидерства.
Предгоночную подготовку автомобилей осуществляли организаторы со строгим запретом что-либо менять. Во время самих заездов машины обслуживали «независимые» механики (одни и те же на каждый автомобиль). Таким образом на первый план вышли навыки пилотов, тактика экипажа и работа в команде. Что приятно, за рулем одного из автомобилей был «уральский десант» в составе Андрея Трухина, Сергея Ременника и Дениса Ростилова.
Главная цель мероприятия – это обмен опытом. Поэтому наряду с титулованными раллистами и кольцевиками в соревнованиях могут принимать участие не только молодые пилоты, но и все желающие.
Следующей зимой москвичи вернутся на трассы Екатеринбурга. В планах увеличить количество автомобилей для заездов, а также поработать над самой организацией. Кому не терпится, может принять участие в летних гонках в Москве, обратившись к представителям Sport&Safety. Организация таких соревнований в теплый период в Екатеринбурге невозможна из-за отсутствия подходящей трассы.