«Давно такого не было»: в субботу прогремела финальная битва за титул "Короля Дрифта 2016"
12.09.2016 11:56
Непредсказуемость заездов удивила даже судей.
![](/i/u/IMG_1971.jpg)
![](/i/u/1 (27).jpg)
Приятно удивляет география участников: Тюмень, Курган, Челябинск, Верхняя Пышма и, конечно, Екатеринбург. Всего заявились 27 дрифтеров.
У каждого яркий, мощный, заточенный "железный конь". Один краше другого. Есть и общее - задний привод. Глаза буквально разбегаются по сторонам от такого великолепия и изящества. Где-то заметны царапины, вмятины и прочие повреждения, но они только добавляют шарма. По слухам, чтобы подготовить хороший конкурентоспособный автомобиль, необходимо вложить в него порядка миллиона рублей.
![](/i/u/1 (125).jpg)
![](/i/u/1 (33).jpg)
Постепенно количество зрителей увеличивается. Специально для них работает полевая кухня и кофейня, организована развлекательная программа: конкурсы, раздача бесплатных наклейек, фирменные сувениры. «Очень прикольное мероприятие и, главное, доступное. Вообще интересуюсь миром мото- и автоспорта. К примеру, люблю смотреть ралли по телевизору. Но здесь, вживую, гораздо приятнее наблюдать. Пришли со знакомой, и нам нравится экшен», – делится впечатлениями Георгий, посетитель этапа. Клубная музыка, шоу-выступление девушек из команд "Ice Queen" и "Brauni Team", задорные ирландские танцы от ребят из клуба "Iron Legs" – всё это создаёт превосходный антураж. «Ирландцы танцуют для удовольствия. Мы хотим показать, насколько нам весело и хорошо. Это была специальная постановка. Сперва мы исполнили ирландский сет, а затем фрагмент сольного танца в старом стиле (sean-nós)», –делает пояснение Ашот Батоев, основатель клуба "Iron Legs".
Вот и квалификация плавно подходит к своему логическому завершению. Не у всех получилось выдать максимум на весьма скользком покрытии. «Погода сегодня подвела. На тренировочных была мокрая поверхность, а, когда выехали на квалификацию, уже сухо. Наверное, этот контраст не позволил пройти в топ 16. Лично мне площадка показалась маленькой и неровной, хотелось бы больше скорости», – делится эмоциями единственная девушка-пилот Мария Баранцева. Основная сетка сформировалась. Мои часы показывают 15:45. Асфальт подсох, слабо светит солнце. «Теперь начинается интереснейшая стадия соревнований – так называемые батлы, которые проходят по олимпийской системе. В каждой паре предусмотрено три заезда: один прогревочный и два боевых», – объясняет Дмитрий Рерих. Моторы ревут, чуть ли не разрываются от виртуозной техники, которую демонстрируют дрифтеры. Здесь очень шумно. Чувствуется, как напряжение витает в воздухе, от дыма порой рябит в глазах.
![](/i/u/1 (91).jpg)
![](/i/u/1 (126).jpg)
![](/i/u/1 (109).jpg)
- Андрей, какие впечатления от этого этапа сезона в целом?
- Положительные. Самый лучший для меня этап. Весь чемпионат складывался удачно, результативно, поэтому я доволен. Тачку немного только подбили, а так всё хорошо.
- За счёт чего тебе удалось одержать победу? Была определённая тактика?
- Просто, наверное, стабильная езда, и маленький кусочек везения всегда присутствует в той или иной степени.
- Как думаешь, что оказалось решающим фактором: подготовленность автомобиля или личный опыт пилота?
- Ну, если учесть, что я машиной не занимался, наверное, опыт. Могу себе позволить, да? (смеётся, и его поддерживает команда).
- Погода никак не мешала? Ведь ночью шёл дождь.
- Ну, с утра было грустно, а потом всё высохло, и стало весело.
- В следующем году планируете участвовать?
- Если финансы позволят, то да.
Серебряную корону завоевал Рерих Павел из Екатеринбурга ("Nissan Laurel C34"). Бронзовую корону выиграл Голзицкий Семён из Екатеринбурга ("ВАЗ 2106"). Тройка призёров по итогам чемпионата выглядит следующим образом.
1-е место – Андрей Вяткин ("Nissan Laurel")
2-е место – Александр Казанцев ("BMW E30")
3-е место – Семён Голзицкий ("ВАЗ 2107")
![](/i/u/1 (107).jpg)
Чемпионат по дрифту 2016 завершён. Участникам, которые неудачно провели сезон, нужно продолжать двигаться к цели и во время подготовки не забывать слова известного автогонщика Айртона Сенны: «Машина должна быть частью тебя, твоей плотью, а ты – её составной частью. Только так можно стать единственным в своём роде».
Интересные факты.
Это 11 трасса, которая используется в качестве дрифтинга за последние 10 лет. Первые соревнования по дрифту в г. Екатеринбурге состоялись 19 августа, 2007 года, таганский дрифт.
Автор текста: Антон Третьяков
comments powered by HyperComments
Кто стал королем дрифта на Урале?
За высокое звание боролись участники со всех городов Урала.
ИННОПРОМ-2018: итоги
Какие автомобильные новинки показали на главной промышленной выставке страны.
Фестиваль уникального формата "АвтоМотоЭкстрим 2018"
На стадионе Уральский Трубник в Первоуральске удалось совместить авто и мото- выставку, а так же экстрим-трассу с препятствиями для внедорожной техники и мото эндуро!
SKODA Kodiaq: экстремальные испытания и виртуальная реальность
Чешская марка вместе с новым внедорожником привезла в Екб уникальное мультимедийное шоу.
LADA Vesta Cross: городской седан с внедорожными возможностями
В Екатеринбурге представили «кроссовую» модификацию популярной модели.
DRIFT KING 2018: самые яркие заезды
26 пилотов из Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Озерска и Перми боролись за корону короля Уральского дрифта 2018 года.
12 мая состоялось открытие летнего сезона на трассе АСК Арамиль
45 пилотов показали насыщенную борьбу в дуэльных заездах ралли-спринта «Уральский Грунт 2018».
Чем интересен SKODA Kodiaq российского производства
Стартовали продажи чешского внедорожника локальной сборки.
Уральская Грязь 2018: битва за бездорожье
Покорять бездорожье, справляться со сложными испытаниями и ловушками приехало 30 экипажей из разных городов.