На Урале презентовали новый FUSO Canter TF
В дилерском центре «ФУСО - УРАЛ» прошла большая презентация нового поколения грузового автомобиля Canter TF экологического стандарта Евро 5. В рамках мероприятия представители ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» встретились с уральскими предпринимателями, чтобы наглядно продемонстрировать особенности и возможности нового грузовика. Помимо яркой презентации в шоу-руме, любой желающий мог взять Canter TF в тест-драйв, чтобы на деле проверить полезность и удобство нового автомобиля, а также сравнить его с предыдущей модификацией и основными конкурентами в классе средне-тоннажных грузовиков.
Дмитрий Пеннер, руководитель дилерского автоцентра «ФУСО - УРАЛ»:
- Наш автоцентр является единственным официальным дилером FUSO в Свердловской области. И, рад сообщить нашим партнерам, что «ФУСО - УРАЛ» вошел в рейтинг «10 лучших дилеров FUSO» в стране. Мы продали более 70 грузовых автомобилей, занимаемся полным сервисным обслуживанием и ремонтом грузовых автомобилей.
Как подчеркнул в своем выступлении руководитель отдела продаж грузовых автомобилей FUSO ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Андрей Рогов, российский рынок грузовых автомобилей давно ожидал появления нового героя. Современные реалии бизнеса требовали принципиальных изменений в возможностях грузовиков для средне-тоннажных перевозок. И марка FUSO постаралась их учесть и воплотить в своей новой разработке Canter TF.
Новинку собирают на заводе "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС" в Набережных Челнах, куда прямо из Японии доставляют готовые машинокомплекты. Официальный старт продаж Canter TF в России состоялся в июле 2018 года. Новое поколение модели отличается от предшественника:
Модернизированным 3-литровым турбированным дизельным мотором с настройками мощности 150 л.с. и 175 л.с.;
Измененной рамой и оптимизированной колесной базой;
Грузоподъемностью до 6 тонн и вместимостью до 14 паллет;
Большим выбором фургонов: изотермический, рефрижератор, мусоровоз, эвакуатор, бортовой автомобиль и др.;
Улучшенными системами активной безопасности: ABS, EBD, ESP, горный тормоз и др.;
Более удобной и эстетичной кабиной с большим перечнем систем комфорта водителя уже в стандартной комплектации.
Андрей Рогов, руководитель отдела продаж грузовых автомобилей FUSO ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»:
- Все наши грузовики проходят суровые длительные испытания в разных уголках России. Новый Canter TF перед запуском в производство проехал по российским дорогам более 350 тысяч км от Владивостока до Центральной части и обратно. На севере страны Canter TF работал при экстремальных температурах -52 градуса. Испытатели отметили, что холодные двигатели легко заводились при температуре до -40 градусов без использования предпускового подогревателя.
Уральских бизнесменов, которые уже имеют в своих автопарках грузовики Canter предыдущего поколения, больше всего интересовали тяга и расход топлива нового Canter TF. Выяснилось, что новинка оснащается модернизированными 3-литровыми турбодизелями мощностью 150 л.с. и 175 л.с. с системой нейтрализации выхлопных газов BlueTec и SCR в сочетании с обновленной 5МКПП. Помимо перехода в стандарт Euro5, новые двигатели позволили сократить расход топлива на 15%.
Андрей Рогов, руководитель отдела продаж грузовых автомобилей FUSO ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»:
- Благодаря снижению веса самого автомобиля, грузоподъемность Canter TF увеличилась на 350 кг и достигла 6 тонн и вместимостью до 14 паллет. При этом расход топлива уменьшился на 15% и в обычном режиме эксплуатации не превышает 15 л на 100 км. На испытаниях нам даже удалось достичь расхода 11 л на 100 км.
Позаботился производитель и о выгодном сервисном обслуживании грузовиков Canter TF. Сейчас центральный склад запчастей перенесли из Набережных Челнов в Москву, что позволило на 5 дней сократить сроки доставки в регионы России. Владислав Говорухин, менеджер по продажам запасных частей автоцентра «ФУСО - УРАЛ», заверил нас, что все основные расходные материалы и самые востребованные запчасти в достаточном количестве имеются на складе в Березовском. Редкие детали дилер сможет привезти из Москвы максимум за 5-7 дней. Иногда бывают случаи, когда центральный склад запрашивает запчасти на заводе в Японии, но и тогда комплектующие оперативно доставляют самолетом в Москву, а затем авиасообщением отправляют в регионы.
Иван Мелехов, региональный менеджер по послепродажному обслуживанию бизнес подразделение FUSO ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»:
- Мы стремимся к трем основным характеристикам сервисного обслуживания: качественно, быстро, недорого. Благодаря техническому улучшению, мы расширили интервал ТО для нового Canter TF до 20 тыс. км пробега, а гарантию увеличили до 3 лет или 200 тысяч км пробега.
Многочисленные инновации, а также снижение курса рубля по отношению к мировым валютам, увеличили себестоимость производства грузовика на 350 тысяч рублей – ровно настолько автомобиль и подорожал в России. Как рассказала Pogazam.ru специалист по продукт-маркетингу марки FUSO ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Юлия Цывинская, рост цен на Canter TF продолжится. В декабре производитель будет вынужден поднять цены на 80 тыс. рублей на модификацию грузополъемностью 7,5 тонн и на 110 тыс. рублей на модификацию грузоподъемностью 8,5 тонн. Правда, повышение стоимости будет проходит в два этапа, по 40 и 55 тыс. рублей соответственно. Но если вы задумываетесь о приобретении Canter TF, лучше сделать это сейчас, пока цены гарантированно заморожены.
Подробности о новом грузовом автомобиле FUSO Canter TF можно получить в автоцентре
«ФУСО - УРАЛ»:
г. Березовский, Березовский тракт, 6В
Тел.: +7 (343) 214-84-84
Фото: pogazam.ru и организаторов презентации
Приобрести трубы из нержавеющей стали можно на сайте https://www.mpstar.ru/: 14 лет работы на рынке, широкий ассортимент, отличное качество, доступные цены.