Чем удивил Volkswagen на ММАС-2018
Перед открытием ММАС-2018 для широкой публики, мы рассказали о 3 главных новинках Московского автосалона, отметив отдельную экспозицию марки Volkswagen. Она расположена на площадке перед «Крокус Экспо 3» и не заметить ее совершенно невозможно: огромные белоснежные шатры и металлические конструкции, по которым карабкаются тяжелые внедорожники и пикапы видны еще на подъезде к автосалону.
Представители Volkswagen называют экспозицию марки пространством будущего, и оно действительно сильно отличается от классических стендов других брендов-участников ММАС-2018. Название экспозиции - Volkswagen Digital Experience – в полной мере отражает формат презентации автомобилей: здесь вы найдете много интерактива и развлечений, новых технологий с применением мобильных приложений и функций дополненной реальности, визуальной и тактильной информации. А еще - комфортную лаунж-зону, где можно угоститься отменным кофе и мини-трассу для самых юных посетителей ММАС-2018, где после прохождения тест-драйва малышам выдают водительские удостоверения.
В общем, если есть возможность, надо брать семью и ехать на Volkswagen Digital Experience на весь день. А мы расскажем:
какие новинки представил Volkswagen в рамках ММАС-2018
что об этом думает глава марки в России Ларс Химмер
как Volkswagen удалось снизить расход топлива в коммерческих автомобилях на 25%
куда обязательно сходить и что протестировать на площадке Volkswagen Digital Experience
что из новинок, и в какие сроки появится у дилеров Volkswagen в Екатеринбурге.
Volkswagen Arteon
Новый флагман Volkswagen пришел на смену модели Passat CC и выглядит совершенно феерично. На ММАС-2018 Volkswagen выставил автомобиль в спецверсии R-Line фирменного цвета Curcuma Yellow. Сразу обращают на себя внимание безрамная конструкция боковых стекол, стильный прищур фар, заходящих своими линиями на массивную решетку радиатора, широкий приземистый силуэт, намекающий на выдающиеся аэродинамические характеристики.
Volkswagen Arteon выступает в классе Gran Turismo и располагает внушительными габаритами: 4862 мм в длину и 1871 в ширину, колесная база составляет 2837 мм, а высота равна 1450 мм. Багажное пространство Arteon’а имеет впечатляющий объем 563 л. Благодаря конструкции кузова лифтбек, задняя дверь Arteon’а открывается очень широко, позволяя загружать весьма габаритные предметы.
Volkswagen Arteon оснащен множеством функций, которые до недавнего времени можно было встретить только у премиальных брендов. Уже в базовой комплектации предлагается светодиодная оптика, а в качестве опций можно заказать стильную цифровую приборную панель Active Info Display с разными вариантами графики, огромный 9,2-дюймовый тачскрин Discover Pro с датчиками жестов, систему предварительного освещения поворотов, которая получает команды от штатного навигатора и начинает действовать до поворота руля.
Салон Arteon’а немного напоминает последний Passat CC. Здесь очень просторно и комфортно: приятный запах, мягкая кожа, тонкие линии ненавязчивой подсветки. Все сиденья оснащены подогревом, за климат отвечает 3-зонная система с датчиком качества воздуха и фильтром против аллергенов, каждому пассажиру обеспечен легкий доступ к розеткам и USB-разъемам.
На Volkswagen Arteon впервые установили усовершенствованную программу Emergency Assist, которая вместе с адаптивным круиз-контролем может регулировать скорость движения с учетом окружающей обстановки и дорожных знаков. Эта система также способна увести автомобиль с трассы и припарковать на обочине, если водителю станет плохо за рулем.
Когда появится у дилеров: в 2019 году
Что посмотреть на Volkswagen Digital Experience:
Volkswagen Amarok в исполнении Dark Label. Спецверсию отличают черные матовые пороги и дуги, черные корпусы зеркал и ручки дверей, черные 18-дюймовые колеса и черный салон.
Amarok оснащается 2-литровым дизельным мотором мощностью до 180 л.с. в сочетании с 8АКПП и полным приводом 4Motion с комплексом электронных ассистентов.
Volkswagen I.D.
Похожий на аккуратную игрушку, Volkswagen I.D. представляет собой предполагаемое будущее мирового автопрома: электродвигатель, камеры вместо зеркал, выдвигаемое из передней панели рулевое колесо. На европейский рынок Volkswagen готов запустить серийные версии концепта I.D. уже в ближайшие годы.
В Москве же состоялась российская презентация концепта. Представляя электрическое семейство марки, Volkswagen I.D. является многофункциональным автомобилем нового поколения. Он построен на инновационной модульной платформе MEB. Уникальный дизайн не единственное, что делает I.D. автомобилем будущего. Его передовое оснащение тоже ушло далеко вперед: электрокар имеет режим автономного управления; многофункциональное рулевое колесо, которое можно активировать одним прикосновением; систему Home-Net, позволяющую объединить в одну сеть автомобиль и дом, световые контуры для каждого режима эксплуатации, электронное зеркало заднего вида e-Mirror, проекционный дисплей AR-Head-up и другие нестандартные решения.
Когда появится у дилеров: не ранее 2020 года
Что посмотреть на Volkswagen Digital Experience:
Volkswagen California. Это настоящий дом на колесах: с подъемной крышей и мансардой, с тентом и набором необходимой мебели. В салоне установлены вращающиеся кресла и полноценный кухонный уголок с плитой, раковиной и краном, холодильником. На оборудованных стоянках California легко подключается к внешним источникам электроэнергии.
Volkswagen California комплектуется турбированными дизельными моторами 150 и 204 л.с.
Российский офис Volkswagen до последнего держал интригу относительно кроссовера Tiguan в спецверсии OFFROAD. И лишь накануне ММАС-2018 журналисты узнали, что новое исполнение подразумевает не просто элементы декора, но и реальные изменения для езды по бездорожью.
Для версии OFFROAD предлагаются бензиновые двигатели 150 л.с. и 180 л.с. в сочетании с 6МКПП или 6 АКПП, а также дизельный мотор 150 л.с. и 7-ступенчатая АКП.
В отличие от классической версии, Tiguan OFFROAD оборудовали специальными внедорожными бамперами. Особая форма переднего бампера увеличивает угол въезда автомобиля до 26 градусов, что значительно расширяет возможности кроссовера.
Разумеется, не обошлось без новых дизайнерских решений. Tiguan OFFROAD украшают спойлер R-Line, черные корпусы боковых зеркал, 17-дюймовые легкосплавные диски Tulsa. Задняя оптика представлена светодиодными фонарями с 3-D дизайном. В качестве головного освещения можно опционально установить светодиодные фары. Также доступны для заказа контрастная черная крыша и 18-дюймовые черные легкосплавные диски Sebring.
В отделке салона использованы специальные износостойкие материалы и логотипы OFFROAD на резиновых ковриках, накладках на педалях и порогах. Перед собой водитель увидит цифровую приборную панель Active Info Display и 8-дюймовый цветной дисплей. В качестве стандартного оборудования Tiguan Offroad предлагает передние и задние парктроники, систему складывания зеркал, камеру заднего вида и электропривод двери багажника.
Дополнить небедную базу можно пакетом «Инновации» и получить адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке, адаптивные светодиодные фары, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock, а также систему полуавтоматической парковки Park Assist.
Когда появится у дилеров: доступен для заказа с 1 октября
Казалось бы, все, кто хотел, уже получил полную информацию про третье поколение Volkswagen Touareg и даже протестировал новинку в салонах дилеров. Но нет! На ММАС-2018 вокруг нового Touareg куча посетителей и журналистов, и чтобы записаться на тест-драйв, нужно заранее занимать очередь.
Для больших внедорожников на Volkswagen Digital Experience подготовлена отдельная трасса с двумя интересными тренажерами – боковым уклоном и крутой горкой, здесь можно протестировать различные системы помощи водителю, например, систему компенсации кренов.
Пока вы уверенно карабкаетесь в горку, инструктор рассказывает о тех ассистентах, которые днем протестировать не удастся. Например, новый Touareg с помощью тепловизора регистрирует инфракрасное излучение, исходящее от людей и животных, и предупреждает водителя о двуногих или четвероногих пешеходах раньше, чем их можно увидеть.
Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России:
- Touareg третьего поколения получил очень много новых технологий и современных опций. Из-за этого ценовой диапазон на Touareg весьма широкий: от 3,4 млн до 6 млн рублей. В этих ценовых рамках покупатель может выбрать необходимые для себя опции, ориентируясь на потребности и бюджет. В целом, учитывая оборудование, системы безопасности и ассистенты помощи водителю, цены на Touareg мы считаем конкурентоспособными.
В России Touareg всегда пользовался высоким спросом, за все годы здесь было продано свыше 100 тысяч автомобилей этой модели.
В качестве активной безопасности Touareg предлагает систему Roadwork Lane Assist, которая подруливает и удерживает автомобиль в полосе, регулирует ускорение и торможение на скорости до 60 км/час. Также автомобиль оснащен системой подруливания задних колес. А передней оптикой в виде светодиодных матричных фар IQ.Light можно интерактивно управлять через камеру.
Несмотря на то, что Volkswagen Touareg габаритами стал больше, его вес уменьшился более чем на 100 кг. Схуднул внедорожник благодаря использованию смешанного алюминия и высокотехнологичных сталей в соотношении 48% и 52%.
Напомним, что в Россию привозят Volkswagen Touareg, оборудованные двухлитровым бензиновым TSI мощностью 249 л.с., трехлитровым бензиновым V6 340 л.с. и трехлитровым дизельным V6 мощностью 249 л.с.
Когда появится у дилеров: в продаже с июля 2018 г., можно записаться на тест-драйв.
Самый большой внедорожник Volkswagen появился в России в апреле. Он построен на модульной платформе MQB и оснащается бензиновыми моторами 220 л.с. или 280 л.с. вместе с 8АКПП. Всего у Teramont на российском рынке 4 комплектации и уже с базовой внедорожник имеет 3 ряда сидений (7 посадочных мест), 3-зонный климат-контроль, мультимедиа Composition Media с большим 8-дюймовым экраном с датчиком приближения, а также светодиодные фары и отдельные ходовые огни.
Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России:
- Мне дважды удавалось брать Teramont в длительные поездки. Вместе с семьей и собакой я путешествовал на этом внедорожнике в отпуске. А также ездил на Teramont’е в Саранск, на игру Дании и Перу. Могу сказать, Teramont – отличный автомобиль для дальних поездок. Он комфортный, вместительный, хорошо управляется. Сейчас я шучу, что если жена выгонит меня из дома, мне точно будет где жить)
На ММАС-2018 Volkswagen Teramont можно протестировать на той же трассе, где проводятся испытания Touareg. А еще можно узнать больше информации в VR-кинотеатре, расположенном на площадке Volkswagen Digital Experience. Здесь возможности автомобиля можно оценить с помощью технологии виртуальной реальности. Сеансы проходят каждые 20 минут и это отдельное эстетическое и информационное удовольствие.
Когда появится у дилеров: в салонах с весны 2018 г., предоставляется услуга тест-драйв.
Михаил Семенихин, руководитель марки Volkswagen – Коммерческие автомобили в России:
- С нынешнего года мы начали оснащать коммерческие модели для России экологичными дизельными двигателями BlueMotion Technologies, соответствующими категории Евро-6. Они прекрасно принимают отечественное дизельное топливо.
Стоимость автомобилей, оснащенных новыми двигателями, немного повысилась. Но это подорожание компенсируется снижением расхода топлива до 25%, что подтверждено тестированием и подсчетом финансистов.
Автомобилей в спецверсии JOY калужский завод Volkswagen выпустил всего 500 экземпляров. За базу принята комплектация Comfortline, что позволяет выбрать двигатели мощностью 90, 110 или 125 л.с. в сочетании с 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП и 7АКПП.
Внешне лимитированную серию Volkswagen Polo JOY отличить очень легко: у автомобиля двухцветный окрас кузова. Это может быть серый Tungsten с красным Ruby, который представлен на ММАС-2018, а также оранжевый Copper в сочетании с черным Deep Black или серебристый Reflex в сочетании с черным Deep Black.
Из внешних отличий Polo JOY можно обратить внимание на 15-дюймовые легкосплавные диски Woodstock, затемненные задние фонари и светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями.
Внутреннее оснащение Volkswagen Polo JOY включает в себя аудиосистему R 340 с 6,5-дюймовым цветным тачпадом с поддержкой радио, MP3, SD, USB и Bluetooth. Система App Connect позволяет подключать к дисплею автомобиля смартфон и пользоваться некоторыми телефонными приложениями.
Спецверсия JOY имеет подогрев лобового стекла, зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности, повторители поворота в боковых зеркалах заднего вида, климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции и камеру заднего вида.
Примечательно, что Polo JOY стоит на 120 тыс. рублей дешевле обычного Volkswagen Polo с таким же набором опций и оборудования.
Когда появится у дилеров: автомобиль доступен в автоцентрах по цене от 804 900 рублей.
Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России:
- Golf является самой имиджевой моделью Volkswagen, а также это мой самый любимый автомобиль. Очень жаль, что эта модель несколько лет отсутствовала в России. Но с сентября ситуация изменится и Golf вернется в российские автосалоны.
Каждый рынок имеет свои национальные особенности, и так сложилось, что в России хэтчбеки не пользуются высоким спросом. Поэтому компания Volkswagen на данный момент не планирует производство Golf’а на российских заводах.
Для ценителей Volkswagen Golf мы будем привозить эту модель из Вольфсбурга.
Московский международный автомобильный салон продлится до 9 сентября 2018 года.
Фото: Volkswagen, pogazam.ru
Узнать более подробную информацию про автомобили Volkswagen и записаться на тест-драйв можно в дилерских центрах VW в Екатеринбурге:
7 343 239 00 00
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
ежедневно: 09:00-21:00.
7 343 345 00 00
Екатеринбург, Селькоровская, 23
ежедневно: 09:00-21:00.