От «Zoom-Zoom» к доступному «премиуму»
Новый дилерский центр Mazda «УТЦ» открылся в Екатеринбурге в марте нынешнего года в привычной для «маздаводов» локации на ул. Металлургов. После технического запуска новый дилер не спешил проводить торжественное открытие, сконцентрировавшись на организации рабочего процесса и реконструкции автосалона. И вот 10 сентября компания «УТЦ» пригласила в обновленный шоу-рум уральскую прессу и поклонников марки Mazda на встречу с руководителями дилерского центра и ООО «Мазда Мотор Рус».
Группа компаний «Уральский Технический Центр» (УТЦ) работает на автомобильном рынке Челябинска с 1997 года. В 2018 году открыла свой первый в Екатеринбурге дилерский центр с брендом Mazda, позднее к нему присоединился автосалон Mitsubishi.
За 5 месяцев работы автоцентр Mazda «УТЦ» занял 1,92% общей доли продаж новых автомобилей в Екатеринбурге.
Новый стильный фасад и обновленный интерьер шоу-рума – первое, что обращает на себя внимание в автоцентре «УТЦ». Бренд Mazda в очередной раз меняет концепцию и вместе с ней меняются официальные дилерские центры. Сейчас Mazda отходит от знаменитого слогана «Zoom-Zoom» и движется в сторону доступного премиум-сегмента.
Кирилл Лучкин, заместитель коммерческого директора ООО «Мазда Мотор Рус»: Марка Mazda предлагает клиентам разумную альтернативу автомобилям премиум-класса. Наш клиент относится к выбору автомобиля взвешенно, изучает разные предложения. И видит, что тот набор опций и возможностей, которые предлагает Mazda, с лихвой покрывают стоимость автомобиля, несмотря на колебания курса рубля.
Марка Mazda на данный момент предлагает в России небольшой модельный ряд: Mazda3, Mazda6, кроссоверы CX-5 и CX-9. В российском офисе компании считают, что это оптимальный выбор моделей и расширять его пока не планируют. Завод во Владивостоке сосредоточен на выпуске Mazda3, остальные модели импортируются в Россию. Дальневосточный завод Mazda, в свою очередь, начинает производство двигателей, которые будут экспортироваться за рубеж.
Несмотря на то, что расширять модельный ряд Mazda не планирует, в декабре нас точно ждет новая «шестерка». По обновленной Mazda3 пока нет информации когда автомобиль может появиться в России. По остальным моделям российский офис Mazda также хранит молчание и держит интригу.
Удачный выбор моделей для России подтверждают продажи. Компания «УТЦ» и в Екатеринбурге, и в Челябинске продает автомобили с превышением плана продаж. Только в августе автоцентры реализовали 131 автомобиль – а это не самый высокий месяц продаж, с наступлением осени все дилеры рассчитывают на увеличение спроса.
Маркелл Леонов, директор дилерского центра «УТЦ»: В Екатеринбурге, по сравнению с Челябинском, мы наблюдаем более высокую покупательскую способность. Уверены, что сможем здесь продавать около 1300 автомобилей в год.
Примечательно, что конкурентом автоцентра «УТЦ» в Екатеринбурге оказалась другая челябинская автомобильная компания «Регинас», которая выкупила автоцентр Mazda у покинувшего Екатеринбург «Автопродикса». В Челябинске, к слову, компании не конкурируют, поскольку не имеют в своих портфелях одинаковых брендов. Как будут развиваться отношения земляков на рынке Екатеринбурга, покажет время.
Денис Зинов, управляющий дилерского центра «УТЦ»: За клиента мы стараемся конкурировать предоставлением лучших условий продажи и обслуживания автомобилей. Если к нам приходит владелец автомобиля другой марки, то мы демонстрируем преимущества автомобилей Mazda, приглашаем на тест-драйвы. Разным категориям клиентов, например, покупателям большого кроссовера CX-9 можем предоставить подменный автомобиль, бесплатную замену колес, отдельные парковочные места и ряд других преимуществ.
Фото: Pogazam.ru и Николай Ковалевский