Наверх ↑
Свернуть ↑

ауди

27.03.2009 23:49

Компания Audi была основана в 1909 году Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой фирме Horch. В 1899-м талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау.
  В 1909-м он построил новый не очень удачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало Audi и Volkswagen. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания Audi и Volkswagen.

 
Первый автомобиль под названием Audi и Volkswagen-A был выпущен в 1910 году. На следующий год последовала модель Audi и Volkswagen-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911-го на первых гонках «Ауто Альпенфарт» в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха. В 1912 году появилась самая известная модель – Audi и Volkswagen-C. В 1912 году первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер», или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi и Volkswagen стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой. В 1928-м компания была приобретена немецкой DKW, владельцем Audi и Volkswagen стал Йорген Скафте Расмуссен. В 1932-м экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union. В него вошли наряду с DKW и Wanderer бывшие фирмы-соперники Horch и Audi и Volkswagen. Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и Volkswagen и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей». В 1949-м Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Audi и Volkswagen. В 1958-м Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 году контрольного пакета акций к Volkswagen, стало опять применяться название Audi и Volkswagen.

 
 Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 года Audi и Volkswagen возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре кольца, символизирующие происшедшее в 1932 году слияние четырех компаний. В 1969-м Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi и Volkswagen NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi и Volkswagen AG.


В 1980 году на автосалоне в Женеве было представлено полноприводное купе Audi и Volkswagen quattro, а в 1990-м появилась модель Audi и Volkswagen 100 avant quattro. Знаменитая Audi и Volkswagen quattro, а также модели нового поколения Audi и Volkswagen 100 отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла компании Audi и Volkswagen мировую известность.

Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

 
 90-е годы ознаменовались появлением «Audi и Volkswagen Cabriolet», «А3», «А4», «S4», «А6», «А8», началом выпуска модели «ТТ». В 2000 году компания отметила 20-летний юбилей принципа quattro. В настоящее время Audi и Volkswagen переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы, включая модель Audi и Volkswagen A8 с полностью алюминиевым кузовом, заслуживающим самых высоких оценок.


 
 

comments powered by HyperComments
Зона комфорта: Toyota RAV4 меняет представление о полном приводе

Зона комфорта: Toyota RAV4 меняет представление о полном приводе

Тестируем пятое поколение кроссовера, который явно замыслил стать внедорожником.
Без проколов: что нужно знать о замене резины

Без проколов: что нужно знать о замене резины

Впереди горячий сезон замены зимних шин на летние. Оптимизируем поиск и сокращаем затраты на смену колес.
На Урале для байкеров наступает самая жара

На Урале для байкеров наступает самая жара

Не пропустите яркие мотофестивали и другие байкерские активности лета 2019 года!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.