Наверх ↑
Свернуть ↑

"Экономим в кризис": как найти варианты выгодного обслуживания авто

13.03.2015 09:36

Независимо от экономической ситуации в стране, автомобиль надо обслуживать.

Опросы показывают, что во время кризиса только 21% автомобилистов намерены продолжить обслуживать машины у официальных дилеров. Все остальные ищут альтернативные варианты. 

Причина очевидна - из-за обвального падения рубля официальные дилеры повысили цены не только на автомобили, но и на их обслуживание. В этой ситуации вполне логично желание владельцев машин сэкономить на этой статье расходов, сохранив гарантированное качество. Наиболее очевидный вариант – ремонтировать авто не у официального дилера, а в независимом сервисе. 

Вот только самая большая проблема – найти тот самый сервис, в котором к ремонту подойдут не формально, а сотрудники будут обладать соответствующей квалификацией и опытом. Этим критериям отвечает техцентр JPower, который специализируется на обслуживании и ремонте американских и европейских авто.

 

- В среднем техническое обслуживание в нашем центре обходится на 40% дешевле, чем у официального дилера. Просто мы по-честному подсчитываем трудозатраты: если на снятие детали требуется один норма-час, то мы не станем писать в заказ-наряде два или три, - объясняет директор техцентра Марсель Газетдинов. 

По его словам, сейчас в JPower предлагают своим клиентам дополнительные скидки в марте: 15% на прохождение регламентного техобслуживания, 15% - на запчасти.  

- Я никогда и нигде не буду говорить, что у нас обслуживание стоит дёшево, поскольку у каждой услуги есть себестоимость. Да, у нас оно намного доступнее, чем у официальных дилеров, но самое главное - оно качественнее, - пояснил Марсель Газетдинов. 

При этом в JPower используют то же оборудование, что и официальные дилеры. В частности, диагностика проводится при помощи сканера фирмы StarMobile. 

- У нас работают два диагноста, которые в силу своего опыта, умеют точно определять причину неисправности. Именно поэтому невозможна ситуация, чтобы мы поменяли, образно говоря, полмашины, так как не смогли понять источник проблемы. Если вдруг выяснится, что мы что-то сделали зря, то обязательно вернем деньги. Но таких случаев не было и уверен, что не случится, - рассказывает директор техцентра JPower. 

Все дело в том, что в JPower очень внимательно подходят к работе с персоналом. Сейчас там трудятся десять специалистов, каждый из которых прошел обучение. 

- Я всем клиентам всегда говорю, что для нас самое важное - качественно отремонтировать автомобиль, решить проблему, а не доставить удовольствие дорогим кофе или мягкостью дивана. Мы ведь не массажный салон, а автосервис, - с улыбкой говорит директор техцентра JPower. 

Записаться на ТО можно всего лишь за день до желаемой даты. Если вдруг автомобиль не на ходу, то JPower бесплатно предоставит вам эвакуатор. Все необходимые запчасти для прохождения техобслуживания есть на складе. Доставка же тех, которых вдруг не окажется в наличии, займет всего три-семь дней. В случае необходимости есть и экспресс-доставка, благодаря чему срок сократится до одного дня. 

Гарантия аналогична той, что предоставляет официальный дилер – на работы 30 дней или 2 тысячи километров, а на ремонт двигателей и автоматических коробок передач - 6 месяцев или 20 тысяч километров. 

Более подробную информацию о работе техцентра и стоимости услуг вы можете узнать на сайте компании www.jpower-ekb.ru или по телефону +7 (343) 298-05-09. 

"J POWER" АвтоТехЦентр (автосервис) сила джипа

г. Екатеринбург, ул. Альпинистов, 40

тел: (343) 344-57-77, 8-932-603-44-03

www.jpower-ekb.ru

 
comments powered by HyperComments
АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

АвтоNews: рассказ о тренировке Сергея Ременника

Ралли - самая универсальная дисциплина в автоспорте.
В дрифте только девушки

В дрифте только девушки

При виде этой помятой «боевой» машины, которая вытворяет на льду нечто невообразимое, трудно представить, что за рулем сидит привлекательная девушка.
Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Как уберечь двигатель от раннего капитального ремонта

Ищем и тестируем масло, которое действительно работает.
SKODA Kodiaq: младшенький

SKODA Kodiaq: младшенький

Стоит ли брать «мишку» с двигателем 1,4 TSI?
18 идей автоподарков к Новому году

18 идей автоподарков к Новому году

Как оригинально и недорого поздравить автомобилиста.
Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

Сварщица из В.Пышмы варит трубы и розы из титана

В нашей стране сваркой автомобилей занимается не более 3-4 женщин, и одна из них работает в Верхней Пышме.
Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Когда опасно «прикуривать» от чужого аккумулятора

Ищем способы решения проблемы севшего АКБ.
Почему не нужно покупать кроссовер

Почему не нужно покупать кроссовер

Тестируем европейский универсал 4х4 с багажником 588 л, крутой управляемостью и высокой проходимостью.
Subaru XV: революционер

Subaru XV: революционер

Штурмуем снежное бездорожье на новом кроссовере Subaru XV.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.