Наверх ↑
Свернуть ↑

Новая Toyota Camry: решительные перемены

26.05.2018 11:30
Самый популярный бизнес-седан превзошел сам себя и показал, что «новый» - это действительно новый. Совсем новый. Абсолютно.

Новая Toyota Camry: решительные перемены

Что мы знаем о Toyota «продает себя сама» Camry? Народный фольклор воспел её как автомобиль-бестселлер, эталон комфорта и суперликвидности, сбывшуюся беспроблемную мечту директоров корпоративных автопарков. И ведь не поспоришь. Как рассказали нам в «Тойота Центре Екатеринбург Юг», заказы на новую Camry посыпались на автосалон задолго до презентации, на которой автомобиль можно было увидеть вживую. К моменту первого тест-драйва Toyota Camry оказалась раскуплена не несколько месяцев вперед.

Впрочем, некоторые смущенные голоса в стройном ряду воспевателей иногда отваживались добавить, что Camry предсказуема и скучна, и вовсе не так привлекательна для водителей, как для пассажиров…

Что примечательно, именно к этим робким голосам прислушались инженеры и дизайнеры Toyota.  В новом поколении они создали совершенно другой автомобиль, в котором сумели сохранить все достоинства предыдущих версий Camry, дополнив их теми качествами, которых ей явно не хватало.

Новая Toyota Camry: решительные перемены 

Дизайн

Автомобиль полностью преобразился. Раньше дизайн кузова Toyota Camry можно было сравнить с классическим костюмом – приемлемым в любой ситуации, не раздражающим, но и не восхищающим. Нынешний облик практически кричит о дерзости – настолько остры у новой Camry многочисленные грани, расходящиеся от фирменного логотипа Toyota спереди (с разместившимся здесь глазком камеры) на крышку капота, крылья  и двери. Выразительный разлет узких фар усиливает впечатление болида, пронзающего пространство.

Новая Toyota Camry: решительные перемены

Новая Toyota Camry: решительные перемены    Новая Toyota Camry: решительные перемены    Новая Toyota Camry: решительные перемены

Благодаря переходу на новую платформу GA-K, которую Camry теперь делит с новым RAV4, Avalon и Lexus ES, бизнес-седан выглядит более широким и приземистым. Да и не только выглядит: колесная база Camry увеличилась на 50 мм и теперь составляет 2 825 мм, а высота автомобиля уменьшилась на 35 мм. В длину седан прибавил 35 мм, немного добавилось и в ширину – 15 мм.

Платформа GA-K, на которой создана Camry, была сконструирована инженерами Toyota в рамках новой корпоративной концепции TNGA (Toyota New Global Architecture). На ней отныне будут строить среднеразмерные автомобили с поперечным расположением двигателя. Именно благодаря потенциалу новой платформы, Toyota Camry примерно на 30% увеличила жесткость кузова, получила дополнительные возможности безопасности и отменную управляемость.

Новая Toyota Camry: решительные перемены 

Новая Toyota Camry: решительные перемены     Новая Toyota Camry: решительные перемены     Новая Toyota Camry: решительные перемены

Салон 

Кардинально поменявшись снаружи, новая Toyota Camry полностью изменилась и внутри. Теперь здесь и в помине нет скучных прямых линий, ровных строчек и стандартных вставок «под дерево». Дизайнерам интерьера, такое ощущение, предоставили полную свободу действий, и они ею воспользовались на все 100%.

Передняя панель в новой Toyota Camry разделена плавной линией, которая визуально (и практически) делит переднюю часть салона на зону для водителя и пассажира. Центральный тоннель стал более массивным. Теперь здесь есть место для беспроводной зарядки мобильного устройства Qi, а широкий подлокотник позволяет с комфортом разместить водителю правую руку.

Новая Toyota Camry: решительные перемены

В салоне новой Camry вообще много чего сделано для водителя. Очевидно, что маркетологи марки рассчитывают на то, что собственник автомобиля теперь будет сидеть не только на заднем просторном диване, но и переберется за руль. Точнее, новая Toyota Camry наверняка заинтересует тех покупателей, которые несмотря на высокий статус, предпочитают получать удовольствие от управления автомобилем.

В салоне Camry новым стало практически все: многофункциональный руль, приборная панель, на которой появился широкий цветной дисплей между колодцами циферблатов, 7- или 8-дюймовый тачскрин и центр управления мультимедийной системой со стильными узкими кнопками. Визуально центр находится в зоне переднего пассажира, но водителю вполне комфортно управлять системой не только с дублирующих кнопок на руле, но и с панели даже во время движения.

Новая Toyota Camry: решительные перемены

Новая Toyota Camry: решительные перемены    Новая Toyota Camry: решительные перемены    Новая Toyota Camry: решительные перемены

Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются во всех необходимых направлениях. Конструкция кресел анатомически выверена: путешествуя в новой Toyota Camry вряд ли кто-то будет жаловаться на высокую утомляемость.

На заднем диване по-прежнему просторно и очень комфортно – впрочем, этим отличались Camry всех поколений. Между посадочными местами размещен широкий центральный подлокотник, на котором расположился небольшой блок управления климат-контролем, углом наклона спинок сидений и другими опциями комфорта.

Новая Toyota Camry: решительные перемены

Новая Toyota Camry: решительные перемены  Новая Toyota Camry: решительные перемены

Багажник

Toyota Camry всегда славилась бесконечным простором багажного отделения. Подняв крышку багажника, кажется, что места здесь стало еще больше. Однако это не совсем так. Объем багажника на самом деле даже уменьшился на 13 литров. Зато новая форма позволяет более практично использовать оставшиеся 493 литра багажного пространства.

Новая Toyota Camry: решительные перемены

Динамика

Честно говоря, до последнего казалось, что рассказы о прекрасной динамике и отличной управляемости новой Toyota Camry – это такой маркетинговый ход. Нет-нет, все, кто ездил за рулем  Camry предыдущих поколений ничего криминального в управлении автомобилем не находил. Скучновато было ездить – это да. А в остальном и шасси, и двигатели с трансмиссиями полностью соответствовали статусу седана класса D.

Но стоило выехать за город и свернуть на старый извилистый Сибирский тракт, как автомобиль тотчас показал отменную рулежку и филигранное прохождение поворотов без кренов и раскачки. Руль стал умеренно тяжелым, а подвеска заметно более собранной. И, что еще очень заметно – в новой Camry значительно улучшилась шумоизоляция. В салон практически не проникают ни шелест шин, ни гул мотора.

Новая Toyota Camry: решительные перемены

Что касается двигателей, то из новых в Россию привезли пока только 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 249 л.с., который сочетается с новым 8-ступенчатым автоматом. «Младший» двигатель в российской линейке Camry объемом 2 л и мощностью 150 л.с., а также «средний» объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с. уже хорошо известны владельцам Toyota.

Нам на тест-драйв достался автомобиль со «средним» силовым агрегатом и также хорошо известной 6-ступенчатой АКПП. Время разгона у такого движка заявлено как 9,9 с., что, кстати, на девять десятых секунды больше, чем у старой версии с аналогичным двигателем. Но потеря секунды в разгоне с лихвой компенсируется общей динамикой и управляемостью.

Новая Toyota Camry: решительные перемены

Системы помощи водителю

При активации многочисленных систем безопасности и помощи водителю ты, как в детстве, испытываешь необъяснимый восторг. Несмотря на всю нашу продвинутость и технический прогресс, есть что-то волшебное в том, что водитель современного автомобиля может отпустить ногу с педали газа и не потерять скорость, отпустить руль и не выехать за пределы полосы…

Новая Toyota Camry: решительные перемены

Новая Toyota Camry оснащена рядом систем, позволяющим значительно упростить и обезопасить эксплуатацию автомобиля. Начиная с комплектации «Элеганс» Camry умеет:

распознавать и информировать водителя о дорожных знаках;

оповещать о пересечении дорожной разметки и сама возвращается на полосу; 

контролировать состояние водителя; 

видеть угрозу фронтального столкновения с впередиидущим транспортом, распознавать пешеходов и автоматически тормозить перед препятствиями; 

автоматически переключать дальний свет на ближний;

с помощью круиз-контроля поддерживать не только заданную максимальную скорость, но и безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Новая Toyota Camry: решительные перемены

Цены

Как мы уже сказали выше, на российском рынке новая Toyota Camry предлагает 3 вида двигателя и 7 комплектаций. Стартовая цена на Camry очень заманчивая – 1 399 000 рублей, что даже дешевле автомобиля предыдущего поколения. Но все самое интересное начинается с комплектации «Стандарт Плюс» за 1 499 000 рублей за 2-литровый мотор и 1 623 000 за 2,5-литровый. А в комплектации «Элеганс» за 1 818 000 рублей покупатель получает пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense второго поколения.

Самая дорогая Toyota Camry предлагается с 3,5-литровым двигателем и 8АКПП за 2 341 000 рублей.

Благодарим «Тойота Центр Екатеринбург Юг» за предоставленный автомобиль.

Тойота Центр Екатеринбург Юг

г.Екатеринбург, ул. Новосибирская вторая, 2

Телефон: (343) 22-999-99

E-mail: client@toyota66.ru

www.toyota66.ru

Фото: pogazam.ru, Toyota.

Новая Toyota Camry: решительные перемены 

comments powered by HyperComments
Почему не нужно менять масло в сервисе

Почему не нужно менять масло в сервисе

Как без навыков и оборудования самому поменять масло в двигателе.
Без проколов: что нужно знать о замене резины

Без проколов: что нужно знать о замене резины

Впереди горячий сезон замены зимних шин на летние. Оптимизируем поиск и сокращаем затраты на смену колес.
Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться

Как пережить ямы в асфальте, сохранить колеса и не разориться

Ищем ответ на самый актуальный вопрос весны-2018.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.