Минпромэнерго обещает обеспечить автолюбителям качественный бензин
22.12.2005
Минпромэнерго РФ планирует 26 декабря внести на рассмотрение правительства проект технического регламента "О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам"...
Минпромэнерго РФ планирует 26 декабря внести на рассмотрение правительства проект технического регламента "О требованиях к бензинам, дизельному топливу и другим горюче-смазочным материалам". Об этом РИА "Новости" в среду сообщили в пресс-службе министерства.
Для того, чтобы перевести всю отрасль на стандарт Евро-4, по подсчетам экспертов, потребуется порядка 30 млрд долларов.
Переход со стандарта Евро-2 на Евро-4 необходим для того, чтобы впоследствии избежать повторной модернизации российских нефтеперерабатывающих предприятий. Переход на Евро-4 также необходим для того, чтобы российский бензин был признан зарубежными производителями. Бензин экологического стандарта Евро-4 отличается от Евро-2 более низким содержанием вредных примесей. Кроме того, топливо стандарта Евро-4 обеспечивает защиту топливной системы и двигателя, а также увеличивает ресурс их работы, утверждает пресс-служба.
Оба экологических стандарта (Евро-2 и Евро-4) будут действовать одновременно, поскольку состояние российского автопарка не позволяет перейти сразу на более высокий стандарт, отметили в министерстве.
Из источника NEWSru.com
Для того, чтобы перевести всю отрасль на стандарт Евро-4, по подсчетам экспертов, потребуется порядка 30 млрд долларов.
Переход со стандарта Евро-2 на Евро-4 необходим для того, чтобы впоследствии избежать повторной модернизации российских нефтеперерабатывающих предприятий. Переход на Евро-4 также необходим для того, чтобы российский бензин был признан зарубежными производителями. Бензин экологического стандарта Евро-4 отличается от Евро-2 более низким содержанием вредных примесей. Кроме того, топливо стандарта Евро-4 обеспечивает защиту топливной системы и двигателя, а также увеличивает ресурс их работы, утверждает пресс-служба.
Оба экологических стандарта (Евро-2 и Евро-4) будут действовать одновременно, поскольку состояние российского автопарка не позволяет перейти сразу на более высокий стандарт, отметили в министерстве.
Из источника NEWSru.com
comments powered by HyperComments
5 признаков неисправной трансмиссии спецтехники
Эксперты рассказали о пяти признаках неисправности трансмиссии, которые чаще всего встречаются при эксплуатации спецтехники. Подробно рассмотрим их и приведем комментарии специалистов.