Наверх ↑
Свернуть ↑

Cуровые морозы в буквальном смысле слова сминают кузова двух популярных в РФ моделей Renault

21.01.2006
После звука, похожего на хлопок примятой жестяной банки, возвращающейся в исходное состояние, в крыше образуются вмятины угловатой формы. По размерам и расположению, пишут хозяева автомобилей, они напоминают отверстие люка

Выяснилось, что суровые морозы в буквальном смысле слова сминают кузова двух популярных в РФ моделей Renault турецкого производства. Впрочем, некоторым автомобилям удается «поправиться», если их согреть.

В сервисы московских дилеров, торгующих автомобилями Renault, стали обращаться владельцы популярных моделей Renault Clio Symbol и Renault Megane II с жалобами на деформацию крыши. Как пишут владельцы «Рено» на автофорумах в интернете, деформация в большинстве случаев возникает при перепадах температуры в сильные морозы, например, при выезде на 30-градусный мороз из гаража с температурой воздуха около –20 градусов.

После звука, похожего на хлопок примятой жестяной банки, возвращающейся в исходное состояние, в крыше образуются вмятины угловатой формы. По размерам и расположению, пишут хозяева автомобилей, они напоминают отверстие люка. После прогрева в теплом боксе у некоторых автомобилей металл крыши приобретал прежнюю форму.

В представительстве компании Renault в Москве проблему признают и даже рассылают официальные письма пострадавшим автовладельцам. Как удалось выяснить производителю, деформации крыши подвержены автомобили моделей Renault Megane II (кузов седан L84) и Renault Clio Symbol (кузов седан L65), выпущенные с мая по ноябрь 2005 года на заводе турецкого предприятия Renault. В компании деформацию крыши объясняют «изменением свойств шумоизоляционного материала при резком понижении температуры». И в представительстве компании, и в сервисных центрах дилеров убеждают, что на эксплуатационные свойства автомобиля дефект не влияет и, возможно, является обратимым.

Под этим следует понимать бесследное исчезновение вмятин после прогрева машины в теплом помещении.

Пока неизвестно, сколько нестойких к морозам «франкотурок» бегает по России: в Renault отказываются называть число проблемных автомобилей, проданных в РФ. Жалобы поступали как минимум в два сервисных центра дилеров компании – «Автомир» и «Мосремонтсервис»но сказать, сколько автовладельцев к ним обратилось, сервисмены отказались. По данным источника «Газеты.Ru», только в «Автомир» обратились уже около 40 владельцев автомобилей с деформированной крышей. Как рассказывают потерпевшие на форуме megane-club.ru, автосервисы исправно регистрируют дефект, в том числе с помощью фототехники.

Renault Megane II и Renault Clio Symbol – бестселлеры Renault в России: в прошлом году их было продано 8751 «Меганов» и 7666 «Символов» – 15-е и 19-е место в рейтинге самых продаваемых моделей. Учитывая общие объемы продаж и период, в течение которого выпускались проблемные автомобили, можно предположить, что на машинах с деформируемой крышей ездят около 7,5–8 тыс. россиян.

Как сообщили в Renault, в настоящее время компания ищет методы устранения проблемы и в понедельник выступит с официальным заявлением по поводу будущего автомобилей с «играющей» крышей и их владельцев. Представитель французской компании заверил «Газету.Ru», что будет сделано все возможное, чтобы клиенты компании остались довольны.

Источник: Газета.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.