Почти половина автосалонов Екатеринбурга
Почти половина автосалонов уральской столицы не соответствует современным стандартам качества. Из 46 крупных салонов лишь 28 отвечают мировым критериям качества,— сообщили на сегодняшнем совещании по вопросу качества сервисного обслуживания автомашин специалисты комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга.
На совещании отметили, что основной причиной сложившейся ситуации является практика стихийной организации автосалонов в начале 90-х годов прошлого века. В то время появились первые автоцентры по продаже и обслуживанию автомобилей иностранного производства. Эти центры создавались без учета современных требований и тенденций. Зачастую автосервисы открывались в помещениях совершенно не подходящих для этих целей помещениях — на первых этажах жилых домов, полуподвалах. Причем приоритет отдавался выставочной деятельности центра, а не сервисному обслуживанию населения. Площадь такого центра делилась на выставочный блок (до 80% помещения) и сервисный блок.
Стандарты деятельности автосалонов в Екатеринбурге с тех пор значительно изменились — они приблизились к мировой практике. В настоящее время рост автомобилизации и благосостояния жителей уральской столицы вынуждают автоцентры ориентироваться на западные стандарты качества работы и в первую очередь учитывать интересы покупателей автомобилей в части их последующего обслуживания. Оптимальной схемой считается система организации один к пяти. То есть площадь сервисного блока должна не менее чем в пять раз превышать площадь выставочного.
источник апи-урал