"Волга" отмечает золотой юбилей
Эта машина пришла на смену легендарной "Победе" и обладала стильным дизайном и современными на тот период времени опциями. Она имела 2,4-литровый мотор мощностью 70 л.с. с механической 3-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Управление коробкой было на рулевой колонке, точнее, на правом подрулевом переключателе. Как и на "Победе".
Максимальная скорость авто составляла порядка 130 км/час. Расход топлива составлял 13-14 л на 100 километров, а ресурс двигателя был рассчитан на 200 тыс. км пробега (до большого ТО) и на 500 тысяч км пробега (до капитального), далеко не исключение, когда Волга проходила более миллиона! км. На Волгу впервые в истории автомобилестроения был установлен полностью аллюминиевый двигатель, который выпускается до сих пор и до недавнего времени ставился на модели ГАЗ. Теперь - только на УАЗы.
источник автоновости