Наверх ↑
Свернуть ↑

Шоу автомонстров в Лас-Вегасе

03.11.2006

Nissan Marc Ecko PathfinderВ Лас-Вегасе состоялся ежегодный слет автомобильных монстров. SEMA, автошоу куда слетается весь свет автомобильных отклонений от нормального серийного машиностроения, является своеобразной кунсткамерой. на стендах здесь выставлены не прилизанные и ухоженные обитатели городских улиц и шоссейных дорог, а горбатые, краснолицые, яркие, как попугаи, с гипертрофированными наростами на кузовах и накаченными до безобразия внутренними органами.
Chevy Greasel Cadillac Escalde EXT DUB  Nissan Marc Ecko Pathfinder Nissan Marc Ecko Pathfinder Saab 9-7X Aero Concept GM Turbine-Powered EcoJet Concept Шоу автомонстров в Лас-Вегасе Шоу автомонстров в Лас-ВегасеТак как SEMA (Specialty Equipment Market Association) - это выставка производителей специального автомобильного оборудования, то каждый автомобиль здесь оснащен чем-нибудь этаким, что обязательно выставлено наружу или завернуто в яркую оболочку.
Обычные серийные автомобили - это куда-нибудь в Детройт. В Вегасе собираются любители автомобильной клубнички и экзотики. Здесь всегда найдется чем восхититься и автомобильному гурману и механику извращенцу.
Для последних, например, зеленый пикап Chevy 1987 года, переделанный под болид для установления рекордов скорости. Причем приводит в движение эту игрушку для взрослых двухтактный двигатель, работающий на закиси азота и на так любимом в американской кулинарии арахисовом масле! Создание этого автомобиля с именем Greasel (образованное от термина "промасленный") частично спонсировалось интернет компанией Yahoo!, которая таким образом сообщила общественности о создании специального сайта, посвященного альтернативным источникам топлива. Сначала двигатель пикапа работает на нормальном дизельном топливе, доводя рабочую температуру в цилиндрах до 220 градусов, потом переключается на арахисовое масло. Закись азота впрыскивается в самые ответственные моменты и, по словам создателей, в эти моменты двигатель может выдавать мощность в 3000 л.с. 240 миль в час, которые должен развить Greasel, возможно, подмаслят мнение скептиков альтернативного топлива.
Cadillac Escalade, прошедший через жернова журнала DUB, имеет другое отклонение - он весь синий, точнее голубой. В остальном это обыкновенный люксовый SUV накаченный тюнингерами с помощью тормозов Brembo, 26-дюймовых дисков, кожи, DVD театра, кучи мониторов и прочего дорогого хлама, любимого американскими рэперами, про чьи автомобили в основном и пишет журнал DUB.

Nissan привез в Вегас покрасневший Pathfinder. От нормального серийного авто эту тачку отличает, прежде всего, внешний окрас и новое оформление бамперов и решетки радиатора. Новый облик автомобилю придали дизайнеры одежды из Marc Ecko. К тому же мистер. Ecko, как человек из индустрии моды, не смог оставить автомобиль без сопутствующих аксессуаров и соответствующих автомобилю маек с куртками. А кстати, симбиоз получился не плохим: в Нью-Йорксой дизайн студии одежды вполне удачно расставили на машине цветовые акценты и подобрали нужные детали.
Плод генной инженерии на SEMA представила компания Saab. Этот шведский отросток американской корпорации GM скрестил клона американского внедорожника Chevrolet Trailblazer со скоростной мутацией модели Saab 9-5. Франкенштейн вышел совсем не страшным снаружи. Но вот что делается внутри у 9-7X Aero Concept лучше даже не узнавать. По слухам, в переплетении железок прячется не маленький мотор V8 5,3 литра.
CadillacВ анналы концептостроения можно записать показанный на SEMA уникальный GMC Turbine-Powered EcoJet Concept. Его двигатель это вам не столетний ДВС, а турбина реактивного самолета, приспособленная под наземное использование. 650-сильный авиационный двигатель Honeywell LT-101 работает на биодизеле. В основу концепта положена модифицированная платформа от американского суперкара Corvette Z06 с алюминиевой рамой и магниевыми компонентами шасси. Идея такого странного концепта родилась на самом верху корпорации (что неудивительно, ведь именно топы компании пользуются Джетами - небольшими комфортабельными реактивными самолетами). На Автошоу машину представлял Эд Вельбурн (Ed Welburn) вице-президент General Motors по дизайну. Когда-то внешний вид будущего автомобиля Эд накидал прямо на бумажных салфетках за ужином. Конструкцию кузова из стекловолокна и кевлара доводили в Голливуде на GM-ской дизайн студии. Дизайн получился мощным, космическим и даже указывающим на опасность объекта, но целиком укладывающимся в философию современного бренда Cadillac.
Гипертрофированными формами на этой выставке отличались не только автомобили. Зачастую вокруг них бравировали и "затюненные" девушки, часто перекрывающие своими формами до половины кузова авто. Маньякам было где разгуляться.

источник autonews.ru

 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.