Наверх ↑
Свернуть ↑

Очередной анонс журнала "Стиль авто"

14.11.2006

 

 

 

 

Журнал "Стиль Авто"

читайте в ноябре...

 

 

 

 От редактора

На днях зашел в продуктовый магазин. Чтобы попасть в то место, где, собственно, эти продукты раздают, должен был оставить свою сумку в, так сказать, гардеробе. Гардеробщица, добродушная пожилая тетка, берет мой баул, и гляжу – нацеливается на ячейку с номером «13». Я ей говорю – не ставьте, пожалуйста, туда, а ставьте ниже. Мол, номер нижней ячейки как-то больше соответствует моему мировосприятию на данный момент. А она отвечает – «Такой молоденький, а такой суеверный!». Вот так. Тут-то все мои нелегким трудом нажитые года и легли непосильным грузом на плечи…
К чему это я? Далеко не всегда на поверку по внешнему виду человека можно с пристойной достоверностью угадать его истинный возраст. С автомобилями все немного по-другому. Сколько лет машине – видно сразу. Аналогично легко понять, в каких условиях она провела все эти годы, где жила и чем питалась. К примеру, наблюдал я как-то в музее АвтоВАЗа одну из первых «копеек». Не самую первую, но третью из тех, что сошли с конвейера. Возникало стойкое ощущение, что сделала она это – ну, в смысле, сошла с конвейера – не далее, как вчера. В крайнем случае, позавчера, но при этом еще день ей никто не пользовался. Аналогичные примеры есть и в Екатеринбурге, за что больше спасибо энтузиастам из клуба «Авто-Ретро». Раритетные автомобили, выглядящие свежо и ново – зрелище для особо утонченных эстетов, способных наслаждаться каждой линией, каждым изгибом кузова. Умели ведь все-таки рисовать… И при этом оно еще и ездит.
А бывает, такое чудо нарисуется рядом – честное слово, противогаз хочется напялить и отвернуться как можно скорее. Какие там «Евро-2», о чем вы говорите? Какая борьба за экологию? Как вообще можно бороться за экологию, ограничивая ввоз и не обращая внимания на внутренние проблемы? Не понимаю…
Искренне Ваш, Дмитрий Елизаров.
Главный редактор

Евгений Ройзман Из Кореи – с любовью

«…Евгения Ройзмана нельзя назвать просто известной фигурой. Евгения вполне можно назвать достопримечательностью Екатеринбурга – вокруг ни одного предпринимателя или политика не муссируется столько неоднозначных слухов. Впрочем, нас интересовали в первую очередь другие его достоинства. Евгений, помимо всего прочего, является еще и чемпионом Азии 2002 года по гонкам на внедорожниках, серебряным призером Чемпионата России в личном зачете и чемпионом – в командном. В общем, к разнообразной внедорожной технике у него – профессиональный подход. Кстати, сам передвигается по Екатеринбургу и России на серьезном и видавшем виды Toyota Land Cruiser 100 с некоторым офф-роад-тюнингом. Именно опыт г-на Ройзмана и послужил толчком к достаточно специфическому мероприятию: мы предложили ему опробовать на себе достоинства почти неизвестного игрока внедорожного рынка Екатеринбурга – корейца российского происхождения с несколько странноватым для русского уха именем. Ssang Yong Rexton…»

 Аристократ в девятом колене

«…В последнее время почему-то считается доброй традицией подсчитывать, сколько именно поколений той или иной модели сменилось за ее историю. Третье поколение такого-то, восемнадцатое поколение такого-то… Насколько это оправдано? Какая лично мне разница, сколько именно раз на протяжении XX века мелькало в рекламных афишах то или иное имя? Точно так же в старой доброй аристократической Англии человек мог не представлять собой абсолютно ничего. Но если за его спиной незримыми тенями толпились неисчислимые поколения предков, к нему относились с должным пиететом: аристократия… Подход примерно тот же, что и у собак элитарных пород, имеющих родословные длиной с простынку. К счастью, в случае с новым Mitsubishi Galant мы подобных внутренних противоречий не имеем…»

 Философия дуализма

«…Инь и ян. Дуализм во всем – основа всего восточного уклада жизни. Две космические силы, которые постоянно противопоставляются друг другу, но существовать друг без друга не могут – вполне наглядный портрет автоцентра «Оками Восток». Так считает его директор Булат Магадеев. Сейчас Булат передвигается на Hyundai NF, но в ближайшее время намерен пересесть на внедорожник. Очень часто, как минимум раз в год меняет машины, всегда оставаясь при этом в рамках тех брэндов, которые представляет. Об оригинальном подходе «Оками Восток» к понятию брэндовости и зашел разговор…»

 Круто сварено

«…Набор непременных атрибутов салонов автомобилей этого класса, в принципе, стандартен: глубокие ковши профилированных сидений с развитой боковой поддержкой (как правило, от Recaro), спортивный руль, металлические накладки на педали, множество полированного металла в декоре передней панели… Короче, все, что выдает принадлежность к благородному племени спорткаров. Вот только буквы шильдиков на багажниках складываются не в какие-нибудь пафосные слова типа Vanquish, Miura или Carrera. Все гораздо проще, но это не значит, что все гораздо банальнее. Отнюдь.
Понятие «горячий хэтч» родилось в Европе довольно давно. Рецепт крутой заварки отработан десятилетиями…»

Hammer Папа Хэм

«…Ему тоже чертовски пошли бы грубый свитер крупной вязки и коктейль «мохито». Он так же, как и старик Хэмингуэй, однажды сказал «Прощай, оружие». Его так же, как и большого ценителя Кубы, иногда кличут «папа Хэм»… Он – это самый брутальный внедорожник Екатеринбурга…»

CitroenЮлия Франгулова: Автомобиль выбирается спонтанно

«…В так называемую «индустрию красоты» люди приходят разными путями. Юлия Франгулова, генеральный директор сети клиник «LinLine», готовилась стать юристом. Однако, однажды поняв, что по специальности вряд ли будет когда работать, решила построить в косметологическом бизнесе что-то новое и оригинальное. В итоге это решение вылилось в сеть клиник лазерной косметологии, две из которых работают и в Москве. Изящная деловая женщина, активно интересующаяся всем, что является предметом ее бизнеса, постоянно занимающаяся самообразованием, предпочитает большие полноприводные автомобили с автоматической трансмиссией. В данный момент управляет Mercedes ML нового поколения. Однако наше общение протекало на фоне принципиально другого автомобиля – романтичного Citroen C3…»

 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.