Наверх ↑
Свернуть ↑

Эксперты выявили небезопасные автомобили

04.12.2006

Audi Q7Детали приборной панели Audi Q7 представляют «потенциальную опасность коленям и бедрам водителя».Выпуская на рынок новую Honda Civic, разработчики надеялись, что модель получит наивысшую оценку в тестах на безопасность европейской организации EuroNCAP. Но чаяниям руководства Honda Motor не суждено сбыться – Civic заработал лишь четыре звезды. Разочаровала экспертов и Audi Q7, которая стоит в России около 110 тыс. долларов.

EuroNCAP провела очередные краш-тесты автомобилей на предмет их безопасности. Всего было проверено 9 машин 2006 модельного года – Honda Civic (хетчбэк, 5 дверей), Mazda3 (хетчбэк), Hyundai Sonata (в России известна под именем NF), Lexus IS, Citroen C4 Picasso, Mercedes-Benz B-Class, Ford Galaxy, Kia Carnival (Sedona) и Audi Q7.
Из них только четыре автомобиля заработали максимальные пять звезд за защиту водителя: Ford Galaxy, Mercedes-Benz B-Class, Lexus IS и Citroen C4 Picasso. «Производители этих машин четко представляют себе, что их клиенты требуют самый высокий уровень безопасности, и их автомобили в состоянии дать его потребителям», - сказал председатель EuroNCAP Клаес Тингвал.
Остальные пять машин - Honda Civic, Mazda3 (хетчбэк), Hyundai Sonata (NF), Kia Carnival и Audi Q7 – сумели защитить своих владельцев лишь на «четверку». По признанию экспертов, больше всего их поразили низкие оценки у Audi Q7 и Honda Civic.
Q7 был единственным внедорожником в этом тесте, и заработанные им четыре звезды можно расценить как полный провал. Ведь пять звезд за фронтальный удар ранее заработал даже Opel Corsa.
«Q7 – очень дорогая машина. И теперь его владельцы должны быть разочарованы, что более дешевые автомобили этого класса защищают лучше. Люди, платящие такие деньги, вправе потребовать соответствующее качество», - уверен председатель EuroNCAP. В России Audi Q7 c бензиновым двигателем стоит около 110 тыс. долларов (с дизельным – около 80 тыс. долларов).


Помимо того, что детали приборной панели Q7 представляют «потенциальную опасность коленям и бедрам водителя», в результате краш-теста из-за плохой сварки разошлись швы в области педалей, из-за чего они «вышли» в салон и могут повредить лодыжки водителя.
Однако не все так плохо, успокаивают эксперты владельцев первого внедорожника от Audi. Q7, например, прекрасно защищает пассажиров и водителя в результате бокового удара. Также в EuroNCAP отмечают хорошую защиту ребенка, правда, предупреждают, что детское кресло нельзя крепить на переднее пассажирское сиденье: угрозу маленькому пассажиру представляет подушка безопасности.

За защиту пешеходов Q7 набрал две звезды из четырех возможных. Это и неудивительно: как и любой внедорожник, Q7 не слишком милосерден к пешим участникам движения.
Что же касается Honda Civic, то ее особо выделили среди машин из-за надежд, которые на нее возлагало руководство японского концерна. На веб-сайте Honda Motor до сих пор висит информация о том, что Civic должен получить максимальную оценку за защиту водителя. Но этого не произошло. Помимо деталей торпеды, которые могут нанести травмы коленям и бедрам, эксперты отметили опасность от педали газа – после удара она «вышла» в салон на 100 мм, ударив манекен по лодыжкам.
«Интересно, что Honda Motor не убрала сообщение о безопасности Civic даже после краш-теста. Тем самым они вводят потребителей в заблуждение. Hohda должна сначала выпустить «пятизвездочный» автомобиль, дождаться результатов наших тестов, а уже потом сообщать о безопасности Civic на своем сайте», - возмущается Клаес Тингвал.
Еще большие травмы нанесет Hyundai Sonata (в России - NF). Исследование показало, что при лобовом ударе на скорости 64 км/ч нижняя часть рулевой колонки ударит левое колено водителя, колени и бедра могут быть травмированы передней панелью, а все три педали представляют опасность для лодыжек.
Тест на боковой удар тоже не удовлетворил экспертов, в итоге представители института посоветовали корейскому концерну усовершенствовать машину и представить ее на повторное исследование.
Аналогичные проблемы обнаружились и у Mazda3 (в краш-тесте участвовал автомобиль в кузове «хетчбэк»). «Mazda3 по некоторым параметрам показал очень хорошие результаты, чтобы заработать максимальные пять звезд, но части приборной панели, представляющие опасность для бедер водителя и переднего пассажира, снизили общую оценку», - говорится в заключении EuroNCAP.


Результаты краш-тестов EuroNCAP:
Honda Civic
Защита водителя - 4 звезды;
защита ребенка - 4 звезды;
защита пешехода - 2 звезды.

Mazda3
Защита водителя - 4 звезды;
защита ребенка - 3 звезды;
защита пешехода - 2 звезды.

Hyundai Sonata (NF)
Защита водителя - 4 звезды;
защита ребенка - 4 звезды;
защита пешехода - 2 звезды.

Lexus IS
Защита водителя - 5 звезд;
защита ребенка - 4 звезды;
защита пешехода - 2 звезды.

Citroen C4 Picasso
Защита водителя - 5 звезд;
защита ребенка - 3 звезды;
защита пешехода - 2 звезды.

Mercedes-Benz B-Class
Защита водителя - 5 звезд;
защита ребенка - 4 звезды;
защита пешехода - 2 звезды.

Ford Galaxy
Защита водителя - 5 звезд;
защита ребенка - 4 звезды;
защита пешехода - 2 звезды.

Kia Carnival / Sedona
Защита водителя - 4 звезды;
защита ребенка - 3 звезды;
защита пешехода - 1 звезда.

Audi Q7
Защита водителя - 4 звезды;
защита ребенка - 4 звезды;
защита пешехода - 2 звезды.

источник vzglyad.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.