Очередной анонс журнала "Стиль-Авто"
Журнал "Стиль Авто" читайте в декабре...
|
От редактора Праздник к нам приходит… В свете грядущего дня моего рождения весь пафос, которым, как правило, насыщает людская психология Новый Год – как-то сходит на нет. И в самом деле, почему люди придают такое значение смене последней циферки из четырех? По всей видимости, эта процедура воспринимается как некий рубеж, по пересечении которого все плохое остается позади и душа раскрывается в ожидании чего-то светлого, яркого и неизведанного. Вроде как начать новую жизнь с понедельника. Утро 1 января, как правило, становится неплохим поводом к пересмотру своего отношения к жизни. Впрочем, праздник – он и есть праздник, не так уж их у нас с вами много. Дарите подарки, принимайте поздравления, дышите полной грудью – любой повод к радости не должен оставаться без внимания. И я порадуюсь вместе с вами – только не один, а два раза за последний месяц этого года… Искренне Ваш, Дмитрий Елизаров |
Последний день осени «…Чем именно законотворцы будут угощать на Новый год российских автомобилистов и тех, кто хочет примкнуть к их рядам? В первую очередь, глобальной реструктуризацией бюджетов. Знаменитые поправки инициативной группы «единоросса» Владимира Плигина к Кодексу административных правонарушений, которые предусматривают увеличение штрафов в 5-20 раз, а также расширение диапазона статей, в которых в качестве меры наказания применяется лишение «прав» и административный арест, имеют очень серьезные шансы на окончательное принятие. Но основной фишкой законопроекта является возрождение «балльной» системы без права сгорания баллов. Накопил с десяток – пожалуйте в загородку удостоверение сдавать, и пару лет пешком. И при том неважно, что десять баллов водитель мог накопить за 20 лет стажа…» |
Get ready to Jump! «…Совершенно точно известно, до какого времени полный привод был привилегией исключительно внедорожников. Совершенно точно известно, кому именно пришла в голову безумная идея сделать ведущими обе оси легкового автомобиля. Правда, тогда, больше 20 лет назад, такой технологический прорыв был привилегией исключительно сумасшедших спорткаров, которые за счет распределения крутящего момента между всеми колесами рвали в клочки мировые раллийные подиумы. Сейчас полноприводный седан – уже, как сказал классик, не роскошь, а средство передвижения. Изрядно, кстати, актуальное в суровых условиях Екатеринбурга, когда зима традиционно наступает крайне неожиданно для всех дорожных служб. |
Последний из могикан «…Он такой один. Практически все современные внедорожники подобного класса и размера уже давно обзавелись электронными трансмиссиями, разнообразными вискомуфтами и имитацией блокировок, интегрированными рамами и прочими достижениями автомобильной цивилизации. Безусловно, это серьезный плюс, но в нем скрывается и определенный минус – идеологического характера. Такие автомобили напрочь отменяют необходимость думать. Думать именно тем местом, которое и отличает настоящего водителя от любителя мебели на колесах. Кроме того, современные внедорожники за счет своей электронной начинки еще и существенно дороже тех, ранешних. Pajero Sport – не таков. |
Жизненный поворот «…Дмитрий Павлов, руководитель салона по продаже техники BRP «Краснолесье-Спорт» – человек весьма своеобразный. Очень легкий в общении, космополит в прямом смысле этого слова: 20 лет жил в Екатеринбурге, 8 лет в Москве, 12 за границей, снова Москва, Питер, Сочи… Был предпринимателем, работал директором кинопроектов – снял несколько сериалов и художественный фильм. В итоге год назад вернулся в Екатеринбург. |
Моем, моем трубочиста… «…Зимой к процедуре «помойки» автомобиля водители относятся, мягко говоря, скептически, хотя ничего хорошего в чумазой машине нет. С другой стороны, современная моечная техника достигла уже небывалых высот, в том числе и в Екатеринбурге, хотя клан приверженцев традиционного ручного способа все еще обширен. Журнал «СТИЛЬ Авто» опытным гастрономическим путем сравнивает достоинства ручной и автоматической моек…» |
Вокзал для двоих «…Когда встает вопрос о необходимости многоцелевого использования автомобиля бизнес-класса, к подбору модели подходят с особой тщательностью. Чтобы получить и машину для дальних поездок, и мобильный офис, и просто статусный экипаж, инициатор той инсталляции, о которой пойдет речь, выбрал нестандартный подход: он приобрел Mercedes Viano. Назвать этот автомобиль минивэном или микроавтобусом и так не поворачивается язык – удобство и комфорт заводского варианта салона Viano выше всяких похвал. В нашем случае ситуация была изрядно усугублена специалистами студии «АвтоАудиоЦентр»…» |
Маленькое частное безумие «…С первого взгляда – все, как на обычных соревнованиях по автокроссу. Контактная гонка, каркасы безопасности, грунтовая трасса с некоторыми намеками на перепад высот и тому подобные приметы. Только потом тебе объясняют, что «чужие здесь не ходят», что в приоритете исключительно «Ока», что можно практически все – но в определенных пределах… В общем, закрытый клуб любителей необычного экстрима, который совершенно не стремится к вниманию со стороны прессы…» |