В обойму Кольта
Прототип кабриолета на базе хэтчбека Mitsubishi Colt был показан еще три года назад, но начинать серийное производство японцы не торопились — уже в то время в секторе компактных открытых машин правили бал автомобили с жестким трансформируемым верхом. Попробовать свои силы в новом секторе рынка конструкторы Mitsubishi решились только теперь — грядущий автосалон в Женеве станет площадкой для дебюта серийного купе-кабриолета Mitsubishi Colt CZC.
Над внешностью машинки трудились стилисты европейского дизайн-центра Mitsubishi и специалисты ателье Pininfarina, которые разработали механизм складывания крыши. Сохранив базу и габаритные размеры пятидверной модели, купе-кабриолет стал фактически двухместным — на тесном заднем сиденье, «поджатом» небольшим багажным отсеком, не уместится даже ребенок. Зато водитель и пассажир не будут чувствовать себя ущемленными — к солидному списку стандартного оборудования приложены два полуторалитровых мотора: атмосферный мощностью 107 л.с. и заимствованная у «горячей» трехдверки Colt CZT 147-сильная турбоверсия. Помимо двигателя топ-модель отличается «развитым» передним бампером, спортивной подвеской и кожаной отделкой салона.
Mitsubishi Colt CZC будет выпускаться в Турине на мощностях ателье Pininfarina, а комплектующие будут поставляться с голландского завода NedCar, принадлежащего Mitsubishi. Конвейерное производство стартует в марте, а на европейские рынки купе-кабриолет выйдет в апреле. Российский среди них пока не значится…
Источник: Авторевю