Наверх ↑
Свернуть ↑

Немецкие патриоты голосуют за Audi

07.02.2006
Результаты 30-го ежегодного опроса читателей немецкого журнала "Auto, Motor und Sport" относительно лучшего, на их взгляд, автомобиля сродни олимпийским играм...

  

Результаты 30-го ежегодного опроса читателей немецкого журнала "Auto, Motor und Sport" относительно лучшего, на их взгляд, автомобиля сродни олимпийским играм: блестящие победители, быстрое финиширование, поражающие результаты и проигравшие. Audi остается в глазах читателей авторитетного автомобильного издания эталоном в автоиндустрии. В этом году в опросе приняло участие около 100 тысяч читателей "Auto, Motor und Sport". Глава компании Audi Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) празднует победу: три первых места заняли модели A3, A6 и A8, а два вторых места достались седану A4 и внедорожнику Q7.

Лавры первенства снискал также брэнд Mini. Британский симпатяга уже в пятый раз подряд одерживает двойную победу в общем зачете. В ранг победителей немцы возвели и баварскую «трешку», которая оставила позади Audi A4 и Mercedes C-класса. Кроме того, два вторых места достались хэтчбеку BMW 1-й серии и седану BMW 5.

У Porsche затеплилась надежда вернуть себе былую славу: хотя модели Cayman не удалось удержаться на третьем месте в своем классе, это не помешало спорткарам от Porsche одержать тройную победу в общем зачете. Лишь Mercedes SLR McLaren, потеснивший на Cayman на третьем месте, отбросил претензии Porsche на безоговорочное лидерство в классе спортивных автомобилей.

Два первых места достались вольфcбургскому концерну Volkswagen. В классе малолитражных автомобилей победу одержала модель Polo, а среди минивэнов лучшим оказался VW Multivan. Впрочем, для Volkswagen, равно как и в случае с Opel и Ford, оказался уместным олимпийский девиз: «Главное участие, а не результат».

Между тем, марка Mercedes переживает в глазах читателей "Auto, Motor und Sport" далеко не лучшие времена. S-класс потихоньку теряет симпатии и тщетно пытается столкнуть с пьедестала старушку Audi A8. Если учесть еще и положение класса E (только лишь 8,6 % голосов), сползающего по лестнице A-класса и не прижившегося вопреки косметическим новшествам С-класса, былому эталону шарма и элегантности не позавидуешь. Лучом света в темном царстве стали, пожалуй, лишь внедорожники М-класса и двухместный родстер SL — лидеры в своих категориях.

Не все ладно и у французов: Peugeot 307 и его большой брат 407 падают в глазах читателей все ниже и ниже, а морально устаревшая Peugeot 206 потеряла занятые некогда позиции самой лучшей среди импортируемых в Германию малолитражек. Не лучшим образом обстоят дела у концерна Renault, который, впрочем, может похвастаться лидерством среди импортных минивэнов своей модели Espace.

Вообще среди импортных автомобилей в Германии все еще главенствуют итальянцы. Maserati Quattroporte победил в классе люксовых автомобилей с 36,2% голосов, а новый Fiat Punto за год сделал прыжок с десятого на первое место. Наконец, полной неожиданностью среди импортируемых кабриолетов оказался факт отсутствия на первом месте Ferrari F430 Spider.

Кроме того, Fiat, благодаря Grande Punto, наконец, обеспечил себя моделью, способной вывести бедствующий концерн из депрессии. Если прибавить сюда же ставшую уже традиционной победу Alfa Romeo 147 и 159, неудивительно, что концерн Fiat оказался в числе лидеров Топ-30 по версии читателей "Auto, Motor und Sport".

Источник: AutoNews

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.