Наверх ↑
Свернуть ↑

«УзДэу-Екатеринбург» стала дистрибьютором

14.02.2006
Компания «УзДэуАвто» сменила систему дистрибуции в России — вместо единственного представителя в стране назначено 6 дистрибьюторов Daewoo. Уральский регион теперь курирует «УзДэу-Екатеринбург». Ожидается, что сроки поставок дилерам автомобилей с завода сократятся, а стоимость машин немного уменьшится...

В течение последних трех лет интересы Daewoo в России представлял единственный дистрибьютор — московская компания «Квингруп». Она получала автомобили с завода и перепродавала их дилерам по всей стране. Как пояснил Александр Гнездюк, директор по развитию «Квингруп», в начале 2006 г. была реорганизована система дистрибуции, и теперь их компания будет поставлять автомобили только в Москву и Московскую область, а «контроль» над остальными регионами России распределится между 5 компаниями. Дистрибьютором Уральского региона стал один из трех дилеров Daewoo в нашем городе — «УзДэу-Екатеринбург», который до 2002 г. был дистрибьютором компании «УзДэуАвто» на Урале.

Директор «УзДэу-Екатеринбург» Мурат Набиев вошел в состав координационного совета, сформированного, чтобы следить за соблюдением во всех регионах общих правил. Также в совете представлены все дистрибьюторы, а курирует его заместитель министра автомобильной промышленности Узбекистана Баходыр Абдукадыров.

Эксперты предполагают, что это изменение может привести к различным последствиям. Например, уменьшится время и стоимость поставок автомобилей дилерам. «Задержки возникали из-за созданной «Квингруп» системы: на всю Россию работало два склада, куда приходили машины с завода, и оттуда распределялись между дилерами — в Уфе и Воронеже. Поставки на склады ускорились, зато доставка дилерам существенно замедлилась», — пояснил Мурат Набиев. По оценкам Сергея Анашкина, руководителя отдела продаж «Евроцентр-авто-бизнес», дилера «УзДэуАвто», доставка каждого автомобиля из Уфы обходилась в $120, причем оплачивали ее сами дилеры. Как считает г-н Гнездюк, в связи с ростом продаж машин Daewoo в России возникла необходимость преобразовать систему. Теперь этой статьи затрат не будет, машины немного подешевеют и будут доставляться существенно быстрее.

Другая сторона последствий связана с рыночной ситуацией. Один из трех игроков рынка Екатеринбурга стал оптовым звеном и, полагают эксперты, будет диктовать условия работы остальным. Эксперты допускают, что кто-то из дилеров, возможно, отойдет от этих марок. Или, наоборот, появится третий дилер. Из-за жестких требований предыдущего дистрибьютора перестала заниматься Daewoo компания «УралФрансАвто». Как ранее заявлял в интервью «ДК» (см. № 46 от 12 декабря 2005 г.) Григорий Балакин, исполнительный директор УралФрансАвто, «этот проект был не очень прибыльным, а с ужесточением требований москвичей и вовсе стал инвестиционно непривлекательным». Но, после того как будут объявлены новые условия, г-н Балакин допустил, что может вернуться к работе с Daewoo.

Пока же, по прогнозам дистрибьюторов, новая система поспособствует дальнейшему росту продаж. Если за 2005 г. в стране было продано 48 тыс. автомобилей этих марок, то с помощью 6 дистрибьюторов в 2006 г. планируется продать 70 тыс. машин. Как пояснил Мурат Набиев, квота на регион, включающий Сверд­ловскую, Челябинскую и Пермскую области, составляет 9 тыс. авто. 4,5 тыс. придется на Екатеринбург, из них 70% компания «УзДэу-Екатеринбург» планирует продать сама, остальное будет распределено между еще двумя дилерами — «7 ключей» и «Евроцентр-авто-бизнес».

Источник: Деловой Квартал

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.