Наверх ↑
Свернуть ↑

Уральские автодилеры решают проблему сбыта «прошлогодних» автомобилей

15.02.2006

Свердловские автоцентры внедряют новые технологии стимулирования сбыта автомобилей 2005 модельного года.

Начало каждого года зарубежные автопроизводители знаменуют, представляя потребителям новый модельный ряд свой марки. Головная боль остается только у дилеров – куда и как девать автомобили прошедшего модельного года?

Стоит оговориться, что год выпуска и модельный год автомобиля – это совершенно разные понятия. Год выпуска, вписываемый в паспорт транспортного средства (ПТС), может не совпадать с модельным годом автомобиля. И наоборот.

Как же стимулируют сбыт «прошлогодних» модельных рядов автодилеры? Этот вопрос мы задали некоторым екатеринбургским дилерам зарубежных автопроизводителей.

Руководитель отдела продаж автосалона «МС» (дилер Skoda) Алексей Невструев сообщил, что перед новогодними праздниками было продано большое количество автомобилей 2005 года, и на сегодня на складе осталось всего 4 штуки. Но их реализация не вызовет проблем, так как автомобили недорогие и пользуются спросом.

Иная ситуация в автосалоне «УралФрансАвто» (дилер Peugeot). Специалист отдела продаж Игорь Иванюшин отметил, что сегодня на торговой площадке стоят автомобили различных модельных годов. Чтобы стимулировать продажи, автосалон «УралФрансАвто» установил приличные скидки на стоимость автомобилей старого модельного года.

В автосалоне «Автобан» (дилер Opel, Chevrolet и GM-АвтоВАЗ), как сообщил старший менеджер по продажам Игорь Соколов, на момент написания текста находилось около 30 автомобилей Opel 2006 модельного года (год выпуска в ПТС – 2005 год), Chevrolet, производство Южной Кореи, 20 штук, а Шевроле-Нива – около 15 автомобилей 2005 года.

Менеджер отдела продаж автосалона «Автомир» (дилер BMW) Сергей Константинов воздержался от комментария о наличии автомобилей. Тем не менее, Сергей Константинов сообщил, что сегодня есть потребители, которым более интересно приобретать автомобили с выгодными скидками, нежели обращать внимание на модельный год. Поэтому, снижая стоимость новых автомобилей старого модельного года посредством скидок, можно добиться хороших результатов в плане продаж.

«Оригинальный» маркетинговый ход сделала на днях компания «Автоленд–Екатеринбург» (дилер Ford), разослав в СМИ Екатеринбурга сообщение о том, что «…Ford Motor Company наложил эмбарго на распространение информации об (некоторых моделях – прим. автора) автомобилей Ford 2006 модельного года официальными дилерами».

«Мы («Автоленд–Екатеринбург» – прим. автора), как официальный дилер Ford, также просим вас воздержаться от публикации анонсов, касающихся этих авто», – говорится в электронном письме.

Специалист по связям с общественностью компании «Автоленд–Екатеринбург» Екатерина Ермакова сообщила, что на складах дилеров Ford Motor Company хранятся модели автомобилей Ford 2005 года. «Поэтому, чтобы эти модели «не залежались», а были полностью реализованы, Ford Motor Company просит журналистов не распространять информацию о новых моделях Ford 2006 года, которые в ближайшем времени поступят в свободную продажу», – заявила Екатерина Ермакова.

Стоит отметить, что на сайте компании «Автоленд–Екатеринбург», официального дилера Ford, еще 10 февраля 2006 года появился анонс о специальных предложениях относительно моделей Ford прошедшего года.

Как оказалось, в Московском офисе Ford Motor Company даже не в курсе маркетинговых стратегий своего дилера, поэтому ситуацию не комментируют. Известно, что поступление в продажу некоторых моделей автомобилей Ford 2006 года ожидается уже в марте текущего года.

Несмотря на некоторую несогласованность между представителями Ford Motor Company, в целом ситуация по сбыту автомобилей 2005 модельного года, в частности, на рынке Екатеринбурга, прозрачна. Снижение цен на автомобили всегда привлекает конечного потребителя и, следовательно, положительно сказывается на имидже компании в целом.

Источник: УралПолит.ру

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.