Опасные корейцы
В тесте участвовало два европейских автомобиля (Alfa Romeo 159, Peugeot 207), один японский (Suzuki SX4) и три корейских (Kia Cerato, Chevrolet Aveo, Hyundai Tucson). Последние получили самые низкие оценки. Например, под колеса Hyundai Tucson и Kia Cerato лучше не попадать, эти автомобили получили "кол" за "защиту пешехода". Правда и у европейцев без неприятных сюрпризов не обошлось. Alfa Romeo получила неудовлетворительный результат в той же категории, что и корейцы.
Но больше всего огорчили результаты теста Chevrolet Aveo. Машину разогнали до 64 км/ч и ударили об стену. Результат - сильные деформации кузова, особенно передней стойки, сместившееся рулевое колесо сильно ударившее голову водителя. В EuroNCAP также указали: структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм.
В общем, отмечается в пресс-релизе EuroNCAP, пассажиры Chevrolet Aveo могут получить "травмы несовместимые с жизнью". Но вряд ли эти результаты обеспокоят россиян. Chevrolet Aveo популярен в нашей стране. За 2005 г. было реализовано почти 8 000 недорогих седанов. За тот же период с конвейеров сошли почти миллион отечественных автомобилей, на которых нет средств ни активной, ни пассивной безопасности. На дорогах России за прошлый год погибло 33 957 человек. Скорее всего русские готовы платить за скорость, цена же безопасности пока очень низка.
Источник: Kolesa.ru