Наверх ↑
Свернуть ↑

Mazda обновила свой российский бестселлер

03.03.2006

Начиная со старта производства в 2003 году, Mazda3 очень удачно продавалась и была основной моделью компании. Японцам даже пришлось увеличить производство, для того, чтобы удовлетворить потребности мирового рынка в этой модели. Обновляя в 2006 году обе кузовные версии, которые представили на автосалоне в Женеве, в компании рассчитывают как минимум удержать завоеванные на мировом рынке позиции, а также попытаться сформировать устойчивую динамику очередного роста продаж.

По сути, модель 2006 года – это не полностью новый автомобиль, а известный всем бестселлер, просто слегка модернизированный внешне и немного улучшенный технически. Снаружи оба автомобиля отличаются новым дизайном бамперов, седан дополнительно оснастили хромированной полоской на решетке радиатора, а хэтчбэк небольшой накладкой покрашенной в цвет кузова над ней, на самом торце капота. Но, прежде всего в глаза бросаются колесные диски обновленного дизайна. Как и прежде, для установки доступны алюминиевые диски размера 15, 16 и 17 дюймов. Фары не претерпели особенных изменений.

Что касается внутреннего пространства, то Mazda3 будет поставляться с доработанным интерьером двух цветов. На выбор покупателя представят два варианта исполнения интерьера: спортивный черный или сдержанный серый. Но в любом случае у будущего владельца будут новые циферблаты белого цвета на приборной панели. Опционально покупателем теперь доступна система «advanced keyless entry» (старт двигателя кнопкой) и очень лакомый кусочек для любителей музыки – аудио система со встроенным жестким диском на 20 Гб, вот только наличие этой опции и вариантов отделки салона все-таки будет зависеть от рынка продаж, что наталкивает на грустные мысли.

Новая версия, как обещает производитель, будет не только выглядеть по-новому, но и ехать иначе. Обе модификации теперь комплектуются подвеской с измененными характеристиками, а аэродинамика с помощью внесенных поправок в дизайн кузова еще немного улучшилась. Прочувствовать характер этих автомобилей можно будет целиком только при наличии модифицированного двигателя рабочим объемом 2-литра и мощностью 150 л.с., который теперь поставляется с 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач. Для установки в подкапотное пространство также доступны агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра.

Помимо техники и аэродинамики, производитель поработал над шумоизоляцией, которая очень часто была причиной нареканий со стороны клиентов. Свой вклад в дело защиты комфорта пассижров внесли не только шумоизоляционные материалы, но и переосмысленные настройки подвески, улучшенная жесткость, а также подкапотная накладка для подавления самых настойчивых звуков.

Источник: AutoNews

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.