Наверх ↑
Свернуть ↑

Гибель Ferrari на дорогах Малибу

09.03.2006
21 февраля в Малибу, штат Калифорния, был разбит один из самых дорогих автомобилей в мире - коллекционный Ferrari Enzo...

  

21 февраля в Малибу, штат Калифорния, был разбит один из самых дорогих автомобилей в мире - коллекционный Ferrari Enzo. Уникальная машина стоимостью около миллиона долларов в результате аварии буквально развалилась на куски, однако никто из людей, находившихся в автомобиле, не пострадал. По предварительным данным, авария произошла из-за несоблюдения водителем Ferrari скоростного режима.

Текст предыдущего абзаца вполне мог бы стать достоянием полицейской хроники. Но только не в этом случае - после аварии в Малибу одна за другой начали всплывать интересные подробности. Например, появились сведения, что машина была ввезена в США нелегально, а за рулем ее сидел пьяный шведский мафиози, который пару лет назад пытался заработать миллионы долларов на рынке игровых приставок. Впрочем, попытаемся рассказать обо всем по порядку.

Сразу после аварии
Когда полиция приехала на место происшествия, рядом с машиной стояли двое мужчин. Один из них - уроженец Швеции Стефан Эрикссон (Stefan Eriksson) - назвался владельцем машины и принялся рассказывать полицейским, как все произошло.

По словам Эрикссона, его Enzo в шесть утра ехала по хайвею Pacific Coast наперегонки с другим суперкаром - Mercedes SLR. В ходе "гонки" Ferrari налетела на кочку, перевернулась и разбилась об асфальт. Сам Эрикссон сидел на пассажирском сидении, а место водителя доверил малознакомому человеку - немцу по имени Дитрих. После аварии Дитрих "убежал в горы". А пассажир "Мерседеса", с которым соревновалась Ferrari, вышел из машины и остался вместе с Эрикссоном ждать полицию.

Полицейские после прибытия на место происшествия сделали анализ крови Эрикссона и обнаружили, что швед в момент аварии был немного пьян. Кроме того, их смутила разбитая губа хозяина Ferrari. Осмотр обломков машины показал, что следы крови остались только на подушке безопасности водителя. Пассажирская подушка тоже сработала, однако крови там обнаружить не удалось.

День второй
Естественно, никто не поверил, что швед доверил машину стоимостью миллион долларов незнакомому человеку, и уже на следующий день после аварии калифорнийские газеты рассказывали, как все произошло "на самом деле". По мнению журналистов, накануне вечером Эрикссон был на вечеринке в Беверли Хилз, немного выпил, и решил устроить "стрит-рейсинг", выбрав в соперники Mercedes SLR своего приятеля.

Еще интересней - факты из биографии владельца Ferrari, которые "откопали" газетчики. Оказалось, что в начале девяностых шведский суд приговорил Эрикссона на 10 лет лишения свободы за фальшивомонетничество и мошенничество. Также журналисты назвали Эрикссона одним из главарей "Упсальской мафии" (Uppsala/Упсала - город в Швеции). Выяснили даже его криминальное прозвище - "Жирный Стефан" (“Fat-Stefan”).

Как стало известно из тех же газет, несколько лет назад Эрикссон и его "коллеги" по мафиозной группировке решили заработать миллионы на высоких технологиях и стали топ-менеджерами компании Gizmondo.

Gizmondo пыталась потеснить на рынке игровых "гаджетов" Nintendo и Sony, однако из этой затеи ничего не вышло, и Gizmondo довольно быстро обанкротилась. Интересно, что Эрикссону пришлось уйти из руководства компании еще до банкротства, из-за того, что его обвинили в связях с "Упсальской мафией". 
Авария с участием Ferrari Enzo.

Дальнейшее развитие событий
На третий день после аварии в калифорнийскую полицию позвонили сотрудники Банка Шотландии (Bank of Scotland) и заявили, что разбитая Ferrari на самом деле принадлежит им, а не Эрикссону. Раньше машина была собственностью компании Gizmondo, однако после банкротства последней отошла к банку. Эрикссон нелегально ввез Ferrari в Америку, и незаконно пользовался ей там - Enzo не имела американской регистрации и не отвечала местным стандартам по безопасности и экологичности. Вместе с Ferrari Эрикссон также ввез в США Mercedes SLR, когда-то принадлежавший Gizmondo. После этого звонка полиция начала сомневаться в правдивости показаний Эрикссона и вызвала его на очередной допрос.

Заодно эксперты с помощью копьютерного моделирования восстановили картину аварии. По их данным, в момент "взлета" машина двигалась со скоростью 162 мили в час (более 260 километров в час). После этого в газетах сснова появились статьи о том, "как все было на самом деле". Журналисты выяснили, что Эрикссон на Enzo гонялся со своим коллегой по Gizmondo (и, возможно, "шведской мафии") Карлом Фреером (Carl Freer), который также живет в Калифорнии и владеет серебристым Mercedes SLR.

Еще через несколько дней в прессе появились подробности о человеке, который после аварии вместе с Эрикссоном у обломков Ferrari и дождался приезда полиции. Мужчина по имени Трэвор (Travor), ранее знакомый с Эрикссоном, во время "гонки" ехал на пассажирском сидении Mercedes SLR. Когда водитель "Мерседеса" уехал, оставив его наедине с Эрикссоном, "Трэвор" остановил проезжавшую мимо машину и попросил у ее водителя сотовый телефон. В это время из кармана "Трэвиса" выпала обойма с 9-миллиметровыми патронами "Беретты". В полиции заявили, что патроны имели отношение к аварии, но не объяснили какое.

Кульминация и развязка
В конце прошлой недели полицейские заявили, что никакого "Мерседеса" в Малибу не было, "водитель-Дитрих", сбежавший после аварии, также является выдумкой, а за рулем Ferrari Enzo сидел не кто иной как пьяный Стефан Эрикссон. Все слухи о "Дитрихе", "Трэворе" и прочих персонажах, появившиеся в газетах, были спровоцированы полицией для того, чтобы запутать Эрикссона и, в конечном итоге, вывести его "на чистую воду".

Кому на самом деле принадлежит Ferrari, полицейские пока не выяснили - непосредственно к аварии это не относится. Если владельцем является Банк Шотландии, американцы готовы переправить в Великобританию все обломки машины. Компания Ferrari, по непроверенным данным, вызвалась восстановить автомобиль за 300 тысяч долларов.

Что касается Эрикссона, то он будет вынужден сдать кровь на анализ ДНК. С помощью лабораторных исследований полицейские намерены установить, кто на самом деле сидел за рулем машины. Если удастся доказать, что кровь на водительской подушке безопасности принадлежит Эрикссону, то шведа накажут за вождение в нетрезвом виде. Учитывая, что никогда ранее таких нарушений он не совершал, наказание ограничится штрафом в размере около тысячи долларов.

Такая сумма выглядит ничтожной по сравнению с ценой разбитого Ferrari. Учитывая, что за рулем машины был нетрезвый водитель, а ехал он в стране, где запрещена эксплуатация подобных автомобилей, ни одна страховая компания не согласится компенсировать полученный ущерб.

С другой стороны, не понятно, кого считать пострадавшим - Эрикссона или Банк Шотландии? Также не ясно, какое отношение к аварии имеет обойма с 9-миллиметровыми пулями. Но самое интересное, конечно, узнать про то, что делал "Жирный Стефан" в шведской мафии...

Источник: Lenta.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.