Наверх ↑
Свернуть ↑

Volkswagen обвинили в некорректной рекламе

20.03.2006

Последняя рекламная кампания Volkswagen в США, направленная на испаноязычную целевую группу, обернулась скандалом. Автопроизводитель был вынужден снять рекламные щиты в связи с многочисленными жалобами оскорбленных жителей.

Реклама нового VW Golf GTI 2006 модельного года, кроме изображения героя популярного мультфильма мышонка Спиди Гонзалеса, несла слоган Turbo-Cojones.

В буквальном переводе с испанского "cojones" означает "тестикулы", но современные американцы используют это слово в переносном значении - "нрав", "дерзкий характер". Тем не менее, жители района Малая Гавана в Майами, населенного преимущественно мексиканцами, восприняли рекламный лозунг как оскорбительный.

Пока неизвестно, чем будет заменена скандальна реклама. Между тем, Volkswagen уже отличился на американском рынке экстравагантными рекламными ходами - прошлая кампания использовала лозунги на смешанном англо-немецком жаргоне и образ сексапильной блондинки Хельги в кожаном супермини и высоких ботинках.

Источник: AutoNews

comments powered by HyperComments
SKODA потроллила Илона Маска

SKODA потроллила Илона Маска

Чехи отправили флагманский Superb на Марс.
В Екб автомобилисты гоняют на красный

В Екб автомобилисты гоняют на красный

За 2 дня выявлено 300 нарушений ПДД.
Хозяйку BMW посадили на 5 суток за тонировку

Хозяйку BMW посадили на 5 суток за тонировку

Девушку уже 28 раз штрафовали, но она отказывается снимать пленку.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.