Наверх ↑
Свернуть ↑

Subaru прогнозирует рост продаж в России

23.03.2006
Subaru планирует продать в 2006г. на территории России около 5 тыс. автомобилей, что на 720 автомобилей больше, чем в 2005г. Об этом сообщил генеральный директор ООО "Субару Мотор" (Москва) Кадзуси Иосида...

Subaru планирует продать в 2006г. на территории России около 5 тыс. автомобилей, что на 720 автомобилей больше, чем в 2005г. Об этом сообщил генеральный директор ООО "Субару Мотор" (Москва) Кадзуси Иосида.

По его словам, спрос на Subaru в России выше предложения, поэтому не исключено, что по итогам текущего года реальные объемы продаж окажутся значительно выше 5,5 тыс., а может быть и 6 тыс. автомобилей.

"Все зависит от того, какую квоту мы получим на Россию от головного завода в Японии", - сказал он.

Кроме существующего модельного ряда, в этом году ожидается российская премьера европейской версии кроссовера B9 Tribeca. Этот автомобиль ожидает явно неплохой спрос.

В 2004г. концерн реализовал в России 3733 автомобиля, что больше показателей 2003г. в 2,9 раза. Модельный ряд Subaru в России представлен моделями Forester, Impresa, Outback и Legacy.

Источник: AutoNews

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.