Наверх ↑
Свернуть ↑

Volkswagen Touareg стал "звездой" Universal Pictures

23.03.2006
Volkswagen и кинокомпания Universal Pictures запустили совместную рекламную кампанию Volkswagen Touareg и триллера "Месть мумии"...

Volkswagen и кинокомпания Universal Pictures запустили совместную рекламную кампанию Volkswagen Touareg и триллера "Месть мумии". В парках развлечений в Голливуде и Орландо открывается захватывающий аттракцион, по которому посетителей будут возить внедорожники, обернутые, как мумии, лохмотьями погребальных одежд.

Во время поездки они столкнутся со всем набором ужасов из знаменитого фильма: зрителей будут пугать мумиями, огромными скарабеями, взрывами, падениями и разнообразными потусторонними тварями. Начинается аттракцион с того, что автомобили въезжают в раскрытую пасть мумии.

"Как участник ралли-рейда "Дакар", Touareg несет дух захватывающих приключений, - считает Кларк Кэмпбелл, менеджер по общественным связям Volkswagen of America. - Так что логическая связь между автомобилем и экстремальным развлечением представляется нам очевидной".

Подписанное в прошлом году соглашение между Volkswagen и NBC Universal предполагает, что кинокомпания будет использовать автомобили и брэнд VW в своих фильмах, развлекательных парках и других проектах, а автопромышленник, в свою очередь, будет рекламировать эти проекты по всему миру. В начале этого года, например, Volkswagen выступил спонсором рекламной кампании "Кинг-Конга", а в съемках принимал участие Volkswagen Touareg.

Источник: AutoNews

comments powered by HyperComments
Самый мощный суперкар Ferrari назвали Pista

Самый мощный суперкар Ferrari назвали Pista

Автомобиль покажут на мотор-шоу в Женеве.
В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

В России могут запретить агрессивную рекламу автомобилей

Главный психиатр РФ считает, что пропаганда превосходства на дороге чревата ростом ДТП.
Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр

Автомузей УГМК переезжает в новый выставочный центр

Успеть посетить экспозицию на старой площадке можно до 25 февраля.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.