Наверх ↑
Свернуть ↑

Свердловские депутаты и сотрудники ГИБДД думают о том, как обезопасить пассажиров и предлагают снять «ГАЗели» с междугородных рейсов

30.03.2006
Сотрудники автоинспекции говорят, чтобы пассажирские перевозки стали безопаснее, они всерьез возьмутся и за городские маршрутные такси...

Все пассажирские «ГАЗели» будут сняты с междугородных рейсов уже к 1 июня. Соответствующее постановление готовят руководство ГИБДД и депутаты Палаты представителей Законодательного собрания. По статистике, именно летом для «ГАЗелей» начинается самый аварийный сезон. Сотрудники автоинспекции говорят, чтобы пассажирские перевозки стали безопаснее, они всерьез возьмутся и за городские маршрутные такси.

Александр Мошаров еще не расплатился за кредит на «ГАЗель». И сегодня случайно узнал, что не только о расширении бизнеса придется забыть, вообще можно работы лишиться. Коллеги рассказали, что   милиционеры хотят запретить использование микроавтобусов на междугородных рейсах.

В подобной ситуации оказались десятки индивидуальных предпринимателей и сотни водителей. Автопарк маршрутных «ГАЗелей» только в Екатеринбурге - больше пяти тысяч автомобилей. Однако руководство областного ГИБДД и депутаты Палаты представителей считают, что «ГАЗель» - это самый опасный вид транспорта. Каждый день в области случается до десяти аварий с маршрутками. Они превышают скорость на трассе, переворачиваются, допускают столкновения со встречным транспортом. Милиционеры уверены, что летом количество ДТП с маршрутками резко возрастет, а потому необходимо срочно принять закон, запрещающий пассажирским «ГАЗелям» работать на междугородных трассах.

Юрий Демин, начальник управления ГИБДД ГУВД Свердловской области: «На межгороде их запретить, там должны работать автобусы. «ГАЗель» с этой работой несовместима».

Руководитель транспортной компании Ринат Садриев сегодня оказался единственным человеком, который выступил за защиту «ГАЗелей» и «газелистов». Предприниматель уверен, что если маршрутки вытеснят с междугородных перевозок, завтра их уберут и с городских маршрутов.
Ринат Садриев, руководитель транспортной компании:   Представьте ситуацию - все пересели на «форды» и «тойоты». Много ли изменится. Основной фактор - водитель. И от него зависит, довезет или нет».

На екатеринбургском автовокзале «ГАЗель» по-прежнему остается любимым транспортом у пассажиров. Люди готовы жертвовать комфортом рейсовых автобусов и покупают билет на более скоростную «ГАЗель».

Сейчас пассажирские «ГАЗели» берут на себя половину всех рейсов по области. Возможно ли за несколько месяцев заменить их автобусами, вопрос открытый. Средняя стоимость отечественного автобуса - 60 тысяч долларов, импортного - 110 тысяч евро.

Источник: СГТРК

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.