Наверх ↑
Свернуть ↑

BMW возвращается к турбодвигателям

31.03.2006

Компания BMW объявила о возобновлении использования технологии турбонаддува в серийном производстве бензиновых двигателей.

Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом оснащен инновационной системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения BIVANOS, а в турбонагнетателях применяются жаропрочные материалы, используемые в космической технологии.

Двигатель обладает весьма спортивным характером. Силовой агрегат с системой непосредственного впрыска High Precision Injection, развивающий мощность 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, обеспечивает высокое тяговое усилие. BMW позиционирует двигатель как не имеющий аналогов с точки зрения компактности и легкости в своем мощностном классе.

Этот двигатель имеет два небольших турбонагнетателя, обеспечивающих отличные характеристики срабатывания. Поэтому характерная "турбояма" – момент, который проходит, прежде чем нагнетатель дает прирост мощности – осталась в прошлом. Этот мотор отличается приемистостью и работает, как большой атмосферный двигатель, но расходует гораздо меньше топлива.

О первом автомобиле с двигателем нового поколения будет объявлено через месяц.

Напомним, что сам принцип турбонаддува был изобретен ровно 100 лет назад, а первый серийный европейский турбодвигатель появился в 1973 году, причем именно на BMW 2002 Turbo.

Источник: AutoNews

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.