Наверх ↑
Свернуть ↑

Hyundai Elantra 2007: мягко стелем, много кладем

13.04.2006

Компания Hyundai выпустила информацию о новом поколении хетчбэка Elantra, который будет представлен на предстоящем автосалоне в Нью-Йорке. Технических подробностей об автомобиле пока известно немного – корейцы, скорее, ознакомили окружающих со своим намерением обойти всех главных конкурентов-одноклассников на мировом рынке.

Первые официальные фото «Элантры» не блещут качеством – возможно, их публикацию спровоцировали автомобильные шпионы, разместившие в интернете снимки, явно сделанные камерафоном. Не хватает вида сбоку: из представленных ракурсов с трудом можно понять, что это все же седан, а не хетчбэк. Благодаря зауженным фонарям и взлетающей подоконной линии наиболее интересным является вид сзади в три четверти. Хотя его можно найти только на крайне размытом шпионском снимке, в автомобиле угадываются формы Lexus IS 250 новейшего поколения. При этом в плагиате дизайна светотехники корейцев обвинить нельзя.

Примерно такие же скругленные задние фонари-»ленты», похожие на схематическое изображение вздернутых бровей, появились на недавних Hyundai NF и Hyundai Santa Fe и, похоже, становятся фамильной чертой марки.

Форма передних фар, напротив, ранее ни на одном «корейце» не встречалась, но выдающимися вниз полукружиями головная оптика напоминает фары новых «Джеттов» и «Пассатов» от VW. Тем не менее более «европейским» и спокойным автомобиль от этого не стал – согласно традициям марки, линии передка преувеличенно экспрессивны.

Хотя в размерах автомобиль прибавил ненамного (56 мм в высоту и 5 см в ширину), внутренний объем позволяет новой «Элантре» претендовать на лидерство в своем классе по этому параметру и даже внести в ряды своих конкурентов Acura TL – дорогой седан класса премиум. С объемом салона в 3174 л корейский седан оставляет позади седан Honda Civic (2914 л) и Toyota Corolla (2939 л). Acura TL теснее «Элантры» на 48 л. Не менее внушителен у «кореянки» и багажник – 402 л, это на 18% больше, чем у «Цивика», и на 5% – чем у «Короллы».
 
В том, что касается ездовых характеристик и комфортабельности подвески, Elantra, по уверению ее создателей, способна дать фору еще большему кругу конкурентов. Благодаря новому электроусилителю руля, реагирующему на изменение скорости, а также настройке подвески корейский автомобиль должен быть более приятен в управлении, чем Honda Civic, Toyota Corolla и Ford Focus. При этом официальных данных о силовом агрегате и трансмиссии машины нет, но неофициальные источники сообщают о 4-цилиндровом 2-литровом двигателе мощностью 138 л. с.

По количеству подушек «Элантра» сравнима с тахтой падишаха и недостижима для своих конкурентов.

По крайней мере, в базовом оснащении: боковые эйрбэги – достаточно дорогая опция на Toyota Corolla и Ford Focus, «шторки» на «Короллу» также устанавливаются за доплату, а для «Фокуса» они не доступны вовсе. На Hyundai Elantra шесть подушек безопасности, а также ABS и активные подголовники передних сидений входят в стандартную комплектацию.

В продажу Elantra поступит осенью этого года. По слухам, кроме седана, 3- и 5-дверного хетчбэка на одной платформе с новым поколением корейского «японоборца» построят компакт-вэн и купе-кабриолет.

 Источник: Газета.RU

comments powered by HyperComments
Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Кроссовер SKODA Kodiaq начали собирать в России

Чехи вложили в производство на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде 87,5 млн евро.
Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Какие кроссоверы дешевеют меньше других?

Эксперты опубликовали список самых ликвидных автомобилей в сегменте SUV.
Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Топ-10 регионов, где живут самые богатые автовладельцы

Свердловские олигархи попали в рейтинг наряду с южными областями и Северным Кавказом.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.