Наверх ↑
Свернуть ↑

Питерская Toyota Camry снова сильно изменилась

13.04.2006
Абсолютно другой вид Camry спереди Вид сбоку напоминает разные модели Этот ракурс Camry напоминает Huyndai NF...

Раньше флагман Toyota излучал олимпийское спокойствие, которое передавалось и водителю. Теперь все должно измениться. Toyota Camry больше не похожа на американские многолитровые баржи. Шестая версия обещает быть более компактной снаружи и более комфортной внутри. Теперь автомобиль сделан в европейском стиле.

 Абсолютно другой вид Camry спереди Вид сбоку напоминает разные модели Этот ракурс Camry напоминает Huyndai NF... ...есть в фонарях что-то от Lexus IS В салоне Camry много панелей под дерево Управление кондиционером вынесли на руль Сзади в Camry пассажиры не будут теснитьсяСоседство с Lexus не прошло даром, и во внешний вид флагмана от Toyota умело внедрили несколько штрихов и линий, которые все уже видели на автомобилях дочерней марки. Вид спереди чем-то напоминает модель Lexus GS. А вот сзади машина больше похожа на Huyndai NF, причем это сходство гораздо более явное, нежели обращение к воздушным линиям автомобилей от Lexus.

Во всяком случае, новое поколение сильно отличается от предыдущего. Camry создавалась под влиянием новой японской дизайн-философии Vibrant Clarity, довольно сильно отличающейся от L-finesse автомобилей Lexus. Не стоит забывать, что Camry – это автомобиль бизнес-класса. Среди конкурентов он выступает как доступная альтернатива тем же Lexus, но при этом все равно обязан выглядеть строго и предоставлять покупателю достойный уровень комфорта в салоне.

Увеличить картинкуСалон выполнен в духе нашего времени, портит впечатление лишь изобилие пластика, стилизованного под дерево. Серебряные накладки на ручках и центральной консоли хороши, но лишь время покажет насколько они практичны. Отдельно хочется выделить плавные волны в дизайне нового торпедо, которое так же выглядит очень симпатично. Японцы начали проявлять заботу и об атмосфере внутри салона. Новая система кондиционирования включает в себя технологию плазменной ионизации, при помощи которой генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы, тем самым, очищая воздух. Чтобы обратить внимание покупателей на столь полезный прибор, управление кондиционером поместили прямо на многофункциональном рулевом колесе.

Естественно, Toyota была просто обязана предложить для своего флагмана множество интересных технических решений. Camry оснастили новой подвеской, которая не должна позволить флагману раскачиваться на волнах как раньше, но при этом динамичной ее тоже сделать не обещали. Интересно, что подвеска будет одинаковой как на автомобилях с двигателем объемом 2.4 литра мощностью 167 л.с., так и на модификации с суровым V6 рабочим объемом 3.5 литра мощность которого уже 277 л.с. В любом случае у будущих владельцев есть выбор: плавно дрейфовать по асфальтовым волнам или сурово и напористо двигаться в сторону поставленной цели.

Сделав выбор в пользу одной из силовых установок, надо будет определиться и с коробкой передач. Для менее мощной версии доступны как 5-ступенчатая автоматическая, так и 5-ступенчатая ручная коробка. Более мощная модификация комплектуется исключительно 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения. При этом любой вариант позволит разогнаться до скорости, превышающей 200 км/ч. За такие подвиги нужно благодарить не только мотористов Toyota, но и дизайнеров, так как коэффициент аэродинамического сопротивления авто по–прежнему равен 0.28 Cd.

Основать флотилию или просто пополнить ее новым флагманом в России можно с апреля 2006 года. В розничной продаже шестое поколение модели Toyota Camry теперь доступно по цене от 30,9 тыс. долларов за обычную комплектацию, а более оснащенная версия с двигателем V6 и 6-ступенчатым автоматом обойдется уже в 43,2 тыс.долларов. Таким образом, ряды автомобилей бизнес-класса пополнил очень серьезный конкурент, даже несмотря на неоднозначный дизайн, к которому наверняка привыкнут, соотношение цена-качество будет медленно, но верно делать свое дело. А не за горами начало производства этой модели в России, так что у этой машины в любом случае хорошие перспективы.

Источник: AutoNews.RU

comments powered by HyperComments
Китайцы готовят для российского рынка конкурента LADA XRAY

Китайцы готовят для российского рынка конкурента LADA XRAY

Кроссовер FAW D60 начнут продавать уже в сентябре.
Рейтинг самых продаваемых в России европейских авто

Рейтинг самых продаваемых в России европейских авто

На какие иномарки россиянам не жалко денег.
5 самых популярных японских автомобилей

5 самых популярных японских автомобилей

Какие модели охотно покупают россияне в 2018 году?
В Екб закрывают движение по Баумана и Боевых Дружин

В Екб закрывают движение по Баумана и Боевых Дружин

Одну из улиц будут ремонтировать почти полгода.
АвтоВАЗ рассекретил обновленную LADA Granta

АвтоВАЗ рассекретил обновленную LADA Granta

Премьера состоится на Московском международном автосалоне.
Для чего угоняют иномарки

Для чего угоняют иномарки

Страховщики опубликовали список самых угоняемых автомобилей.
В ДТП с лосем погибла женщина

В ДТП с лосем погибла женщина

Супруги ехали в Кольцово на отдых в Турцию.
Последние дни LADA Priora

Последние дни LADA Priora

АвтоВАЗ завершает производство некогда популярной модели.
На дорогах области установят еще 47 фото- и видеорегистраторов

На дорогах области установят еще 47 фото- и видеорегистраторов

Камеры дисциплинируют водителей и заметно снижают число смертельных ДТП.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.