Наверх ↑
Свернуть ↑

Volvo XC90 прокачали без стереоидов

21.04.2006

Обновленный внедорожник Volvo XC90 - словно атлет в тренажерном зале, с которым шведские тренера поработали по индивидуальной программе, без применения запрещенных препаратов. Посетители “тренажерки” уже давно привыкли к этому серьезному юноше и перестали обращать на него внимание, так как работал он для себя, спокойно тягая внушительные штанги где-то в дальнем углу зала. Но теперь из него хотят сделать чемпиона, изменив не только его внешний вид, но и существенно доработав подход к тренировкам. Перемены должны помочь ему стать более популярным.

На переднем бампере теперь больше краски Молдинги и ручки у XC90 в цвет кузова Би-ксенон на Volvo теперь активный Зеркала тоже в цвет кузова и с повторителями Алюминиевые диски и одноцветный борт XC90 Задний бампер стал более выразительным Салон выполнен в стиле Volvo Внутри XC90 новая кожа и отличная Sound-система  Выверенные зоны деформации - залог безопасностиСколько спортивные костюмы на тяжеловесе не меняй, а поднимать больше он вряд ли станет. Однако косметические ухищрения необходимы скорее для психологического спокойствия будущего чемпиона, дабы он не выглядел обшарпанным на фоне своих друзей и коллег. В дизайне бамперов XC90 появилось больше областей выкрашенных в цвет кузова, к тому же их форма слегка видоизменилась. Молдинги и дверные ручки тоже выполнены в единой цветовой гамме. Передняя решетка стала более цельной, а в задней части выделяется диффузор, окрашенный в серебряный цвет. Знаменитые задние фонари не изменились по форме, но зато компоновка световых элементов стала другой. К тому же боковые зеркала теперь снабжены повторителями и, опять же, выкрашены в цвет кузова.

По уже сложившейся традиции, тренеры в виде инженеров и дизайнеров либо придумывают несколько новых деталей, либо просто доделывают то, что заранее оставили в закромах с прицелом на будущее обновление. Порой подобные вкрапления и правда дают очень неплохие результаты, действительно преображая автомобиль и делая его лучше во многих отношениях. В нашем случае внешние изменения носят лишь косметический характер, так что главным событием является скорее решение отказаться от двух старых двигателей и начать комплектовать XC90 двумя новыми агрегатами.

В печальном списке оказались 2.5 T, а также Т6. Что интересно, дизельную установку D5 решили не отправлять на свалку, посчитав ее вполне актуальной или просто решив не менять все сразу. Теперь атлет работает по новой программе, которая позволила ему нарастить внушительные мышцы. Двигатель V8 развивает мощность в 315 л.с., в то время, как его младший собрат V6 немногим меньше – 238 л.с. Естественно, что забота о безопасности - приоритетная задача спортзала Volvo, так что расположены оба двигателя поперечно, чтобы обеспечить необходимое пространство для зон деформации кузова. Новые двигатели могут похвастаться не только маленьким весом, но и топливной экономинй, а также низкими показателями по выбросу вредных веществ в атмосферу.

Лестных отзывов, как всегда, заслуживает музыкальная система, которая теперь может не только форматы MP3 и WMA распознавать, но и работать с популярным плеером I-Pod. Мощность новой системы составляет 650 W, что само по себе является очень серьезным показателем. Звуковые компоненты для автомобиля предоставили такие монстры аудио-индустрии как Alpine, Bang and Olufsen, Dynaudio, а избежать участи героев басни «Лебедь, рак и щука» им помогает система Dolby Pro Logic II, которая мастерски дирижирует именитым оркестром.

Небольшие технологические изменения произошли в салоне автомобиля. В шведских мастерских решили, что время DVD-дисков в автомобильной навигации постепенно должно смениться эпохой дисков жестких, так как это более удобный и быстро функционирующий накопитель информации. К другим приятным особенностям можно отнести новую систему помощи при парковке, которая теперь не только надрывно пищит, но и показывает дорожную ситуацию через дисплей, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Довершить парад нововведений выпало фарам с активным би-ксеноном, углы поворота которого ограничены 15 %.

Так что атлета не только приукрасили и создали для него новую программу, но и подарили несколько приятных гаджетов, с которыми жизнь и легче, и веселее. Пока неизвестна дата появления обновленного атлета в свободной продаже, но рестайлинг явно должен пойти XC90 на пользу. Тем более, что когда он появился в 2003 году, то навел много шороху в своем спортзале.

Источник: AutoNews
 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.