Наверх ↑
Свернуть ↑

Китайцы делают свой BMW за 10.000$

27.04.2006

Brilliance China Auto, партнер производителя BMW в Китае, недавно удивил авто рынок, представив седан среднего класса под его собственной маркой. Гонг-Конгская компания, которая имеет заводы на Северо-востоке Китая, начала производство Zhonghua Junjie на прошлой неделе с розничной ценой от $10,700 до $16,000.

4.65-метровый Junjie оборудован 1.6, 1.8 и 2.0-литровые двигателем, и имеет сходство с BMW 3 серии. "Это - удивительно дешевый седан, и его прибыль от него будет небольшой," говорит Джия Ксингуанг, аналитик китайской Автомобильной Корпорации Консультаций и Развития Промышленности. Ки Юмин, новый президент Brilliance, утверждает, что цены на конкурентов Junjie начинаются от $24,900. "Но мы чувствовали, что было необходимо предложить низкую цену, чтобы привлечь китайских покупателей, которые имеют тенденцию покупать иностранные марки, а не отечественные бренды," говорит Ки.

"Цены Junjie были бы намного выше, если бы он производился под марками Toyota или BMW." Ки, прежний вицемэр Dalian, портового города в Ляонине, взял узды правления в Brilliance в январе.

Продвижение Brilliance показало, что китайские автомобильные марки намного слабее чем большие иностранные бренды, особенно в средней ценовой категории". Внутренние производители начали предлагать дешевые альтернативы китайским потребителям. Несмотря на эти низкие цены, Brilliance надеятся продавать 20 000 седанов Junjie в этом году. Аналитики говорят, что это показывает, что компания испытывает недостаток в известности ее марки.

"Китайские марки будут в жесткой конкуренции, пока их цены выше $12,400," говорит Джия. Китайские марки управляют только маленькой частью внутреннего автомобильного рынка, хотя они росли быстро в последние годы.

Статистические данные промышленности показывают, что отечественные марки управляли 31% автомобильного рынка Китая в прошлом году, против 17% в 2004. Авто рынок страны достиг 3.1 миллионов единиц в прошлом году, 27% увеличение с 2004.

Низкое ценовое решение Brilliance было также результатом неудачи его первого поколения седанов - Zhonghua. Первое поколение Zhonghua стоили Brilliance $250 миллионов. Продажи 2.0-литрового седана были вялы, однако, из-за высоких цен и качественных проблем Brilliance остановил производство модели в прошлом году. Компания продала всего 10 000 единиц седана Zhonghua в прошлом году, в отличие от 11 000 единиц в 2004 и 25 000 в 2003.

Brilliance также производит его собственные микроавтобусы и грузовики. Ки клянется, что Блеск повысит продажи и уйдет от финансовых проблем, придерживаясь политики низких цен. Brilliance стремится увеличивать продажи, включая продукцию его совместного предприятия с BMW, на 200 000 транспортных средств в этом году и 500 000 единиц в год к 2010. Brilliance планирует на поднять в четверо его коммерческие доходы до 80 миллиардов юаней (US$10 миллиард) к 2010, добавляет Ки. В следующем году, компания начнет производить собственные транспортные средства с 1.2, 1.3 и 1.4-литровые двигателями.

Ки говорит, что Brilliance планирует улучшить его конкурентоспособность, наняв 30 руководителей высокого уровня в этом году. Компания теперь имеет полную производительность 320 000 транспортных средств в год. Его совместное предприятие с BMW в Ляонине теперь собирает BMW 3 и 5 серии.

Другие новости о китайских автомобилях

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.