Наверх ↑
Свернуть ↑

Средства от рекламы в городском транспорте уходят в никуда

03.04.2006

Вопрос о повышении платы за проезд до 9 рублей связывают с убыточностью транспортных предприятий. При этом транспортные предприятия предоставляют информацию только об убытках, забывая о прибыли.

«Муниципальный транспорт – это собственность города, которая должна «работать» на жителей. Мы же предоставляем право устанавливать тарифы на проезд городской думе», – заявил JM член «Комитета 101» Андрей Русаков.

По его словам, транспортники должны предоставлять в своих отчетах открытую информацию о прибыли от рекламы и сдачи торговых площадей. «Например, в Лондоне муниципальное пространство выставляется на публичные торги, и механизм сдачи его для коммерческих нужд становится «прозрачным». Мы должны знать, сколько транспортники получают от рекламы и какая у них прибыль. Пусть повышают проезд, но пусть при этом учитывают доходы», – отмечает Андрей Русаков.

Источник: JustMedia

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.