Средства от рекламы в городском транспорте уходят в никуда
Вопрос о повышении платы за проезд до 9 рублей связывают с убыточностью транспортных предприятий. При этом транспортные предприятия предоставляют информацию только об убытках, забывая о прибыли.
«Муниципальный транспорт – это собственность города, которая должна «работать» на жителей. Мы же предоставляем право устанавливать тарифы на проезд городской думе», – заявил JM член «Комитета 101» Андрей Русаков.
По его словам, транспортники должны предоставлять в своих отчетах открытую информацию о прибыли от рекламы и сдачи торговых площадей. «Например, в Лондоне муниципальное пространство выставляется на публичные торги, и механизм сдачи его для коммерческих нужд становится «прозрачным». Мы должны знать, сколько транспортники получают от рекламы и какая у них прибыль. Пусть повышают проезд, но пусть при этом учитывают доходы», – отмечает Андрей Русаков.
Источник: JustMedia