Наверх ↑
Свернуть ↑

Краш-тест прототипа «Проект 2116»

12.05.2006

Прототип выдержал ударные испытания достаточно успешно. Он был создан с использованием математических моделей, и сегодняшние результаты позволяют говорить о том, что уровень виртуального проектирования на АВТОВАЗе очень высок. После краш-теста повреждения салона минимальны. Передняя часть деформирована, но для этого она и служит, в случае удара она должна рассеивать энергию. Каркас, фактически сохраняющий пространство, где находятся пассажиры, остался без повреждений. То есть все современные тенденции безопасности автомобилей здесь реализованы. Проект 2116 будет очень хорошей платформой для создания на ее основе новых моделей. Отмечу, что это только прототип, внешний вид автомобиля будет еще существенно меняться. Сохранятся все внутренние элементы, определяющие силовую структуру кузова. При проектировании автомобиля учитывались современные и перспективные европейские требования по безопасности - по боковому удару, по фронтальному удару с увеличенной скоростью, по безопасности пешеходов при фронтальном ударе.

Формальная оценка результатов испытаний состоит из нескольких критериев. Первый - внешняя форма автомобиля после удара. Салон практически остался целым, всю энергию поглотила передняя часть, как это и должно быть. Крыша ровная, проемы дверей не деформированы, двери открылись легко, пространство между панелью приборов и манекеном оставалось достаточным. Естественно, еще будут обработаны результаты замеров по критериям травмирования манекенов, но уже сейчас ясно - это отличный результат. Главное, что он соответствует всем нашим ожиданиям. Структура кузова этого перспективного автомобиля достаточно хорошо проработана. Дальше будем работать с дизайном.

Источник: LadaNews

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.