Наверх ↑
Свернуть ↑

Лунный багги.

01.06.2006
Citroen избрал новую тактику: его концепты теперь дебютируют на автосалонах второго эшелона...


 
Citroen избрал новую тактику: его концепты теперь дебютируют на автосалонах второго эшелона. В Мадриде и Болонье, среди традиционных семейных седанов и минивэнов, фантасмагорические колесницы с двойными шевронами выглядят залетными гостями из параллельных миров.

В итальянский и испанский города с небольшим промежутком попали два персонажа из одной неизвестной нам истории. Белоснежный хетчбек C-Airplay со сдвижной крышей и черный внедорожный «родстер» C-Buggy. Похожие внешне они почти совпадают и размерами, однако миссии выполняют совершенно разные.

Первый был показан в Болонье - автомобиль для девушки и dolce vita. Второй, представленный на днях в Мадриде - транспорт для андроида и лунных пустырей.

Остается только гадать, какие роли определили для них дизайнеры «Ситроен» в своих фантазиях: супругов, напарников-антиподов, а может быть, это некое подобие древнего символа инь-янь на языке людей, выражающих себя через изгибы крыльев и панелей интерьера. Одно известно точно - в мире Citroen живут люди у которых либо есть глаза на коленках, либо эти коленки безупречны по форме: часть нижних конечностей пассажиров C-Buggy и Airplay будет всегда выставлена на обозрение окружающих благодаря окошкам в нижней части кузова.

То, что Citroen C-Buggy предназначен для прогулок за пределами Земли, видно не только по дизайну кузова. Даже окраска у него выполнена «не по-человечески» - без нанесения лака, отчего поверхность кузова похоже на хитиновый панцирь насекомого.

Создатели к тому же рассчитывают на то, что по мере окисления глянец на металле будет изменять свою отражающую способность - автомобиль «состарится» вместе с владельцем.

Интерьер с обивкой ядовито-желтого цвета можно сравнивать разве что с таковым у Airplay.

У «Багги», правда, передняя панель не похожа на вывернутую наизнанку амебу и несет вполне геометрически строгие элементы.

«Бумеранг» напротив пассажира представляет собой подставку для компаса, а приборная панель, как и на белоснежном «собрате», уместилась в ступицу руля. «Музыка» в C-Buggy существует независимо от машины: цифровой плейер расположен у рычага коробки передач, но его можно легко отсоединить и взять с собой. При этом воспользоваться встроенными под переднюю панель динамиками можно будет не садясь в машину, так как головное устройство «общается» с акустикой посредством Bluetooth.

Двухместный автомобиль для своей массы (850 кг) неплохо энерговооружен: бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 155 л.с. Несмотря на небольшие размеры (3,45 х 1,91 х 1,34 м) «Багги» обладает вполне «взрослыми» внедорожными способностями: полный привод с самоблокирующимся дифференциалом 17-дюймовые колеса, мощные дуги безопасности, очень органично вписанные в экстерьер кузова.

C-Buggy, как и C-Airplay, не пойдут в производство – этим созданиям суждено пополнить кунсткамеру концепт-каров, о которых вскоре будут помнить только знатоки и горячие поклонники марки. Впрочем, говорят, что черты экзотического «лица» C-Buggy проявятся в будущем внедорожнике Citroen, который французская компания разработает на платформе Mitsubishi Outlander.

 Источник: Газета.ru

comments powered by HyperComments

Комментарии

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.