Тюнинг для «Газона»
Давным-давно колесит по российским дорогам ГАЗ-3309, прозванный «Газоном». За это время менялись многие функциональные агрегаты автомобиля, но облик «Газона» оставался практически неизменным.
Сейчас среднетоннажные грузовики ГАЗ используются многими предприятиями и хозяйствами России, и потребность в них остается стабильно высокой. Нижегородское предприятие «Чайка-Сервис» разработало своеобразный тюнинг для «Газона». «Рабочая лошадка» стала выглядеть, как породистый рысак. Автомобиль стал более «накачанным» и похожим на «старших братьев» — грузовиков для дальних перевозок: высокие колесные арки, «породистая» радиаторная решетка и оригинальное «оперение».
В изготовлении новой кабины для ГАЗ-3309 «Добрыня» используется стеклопластик. Этот материал позволяет придать автомобилю более свободные формы и несет значительную функциональную нагрузку: снизилась масса кабины и увеличилась ее износостойкость (пластик не коррозирует).
Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес. Объем спальных мест увеличен на 15%, верхняя полка стала складываться вниз, превращаясь в спинку для нижнего спального места. Водительское сиденье установлено на рычажную подвеску и «забирает» мелкую дрожь дорожных неровностей. Установлены новые, более низкие и широкие подножки. Все детали оперения и спальника крепятся на мощном каркасе, который устанавливается на раму и жестко связан с кабиной.
По словам ведущего конструктора проекта Евгения Земцова небольшие изменения также внесены и в конструкцию «Добрыни». В частности, сменили переднюю поперечину (где крепится буксирное устройство), сделан новый каркас передка и внесены изменения в силовую схему рамы.
В минимальной комплектации «Добрыня» стоит 505 тысяч рублей.
Источник: Автосфера