В Екатеринбурге около 50% автосервисов обманывают клиентов
В Екатеринбурге более 50% автосервисов обманывают своих клиентов, заявил сегодня на пресс-конференции в ИТТАР-ТАСС генеральный директор страховой компании «Северная Казна» Александр Меренков. «Более чем в 50% случаях жестяных работ, автосервисы говорят клиенту, что будут менять старые детали, на новые. Но этого не выполняют. Был у нас случай, когда застрахованный у нас автовладелец попал в ДТП. Сдавал назад и помял крышку багажника. В автосервисе ему пообещали поменять. Наш страховой агент выехал в сервис, чтобы забрать крышку. Мы порой так поступаем, отдаем незначительно поврежденные детали нашим клиентам по заниженной цене. Агенту в сервисе заявляют, что крышку вымели вместе с мусором, где ее искать неизвестно. На самом деле ее просто выправили и поставили обратно, а со страховой сняли дополнительные деньги на покупку запчастей. Таких случаев сколько угодно», - рассказал Меренков.
Источник: JM
Комментарии