Наверх ↑
Свернуть ↑

В Екатеринбурге около 50% автосервисов обманывают клиентов

19.06.2006
заявил сегодня на пресс-конференции генеральный директор страховой компании...

В Екатеринбурге более 50% автосервисов обманывают своих клиентов, заявил сегодня на пресс-конференции в ИТТАР-ТАСС генеральный директор страховой компании «Северная Казна» Александр Меренков. «Более чем в 50% случаях жестяных работ, автосервисы говорят клиенту, что будут менять старые детали, на новые. Но этого не выполняют. Был у нас случай, когда застрахованный у нас автовладелец попал в ДТП. Сдавал назад и помял крышку багажника. В автосервисе ему пообещали поменять. Наш страховой агент выехал в сервис, чтобы забрать крышку. Мы порой так поступаем, отдаем незначительно поврежденные детали нашим клиентам по заниженной цене. Агенту в сервисе заявляют, что крышку вымели вместе с мусором, где ее искать неизвестно. На самом деле ее просто выправили и поставили обратно, а со страховой сняли дополнительные деньги на покупку запчастей. Таких случаев сколько угодно», - рассказал Меренков.

Источник: JM

comments powered by HyperComments

Комментарии

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.