Наверх ↑
Свернуть ↑

Плазма чистит выхлоп

21.06.2006
Главная головная боль разработчиков современных дизелей — борьба с окислами азота в выхлопе...

Главная головная боль разработчиков современных дизелей — борьба с окислами азота (NOx) в выхлопе. Некоторые (например, Mercedes-Benz) используют для этого нейтрализатор с впрыском мочевины (AdBlue). А вот инженеры фирмы Honda получили патент на нейтрализатор с дополнительной небольшой камерой, где сажу и окислы азота уничтожает ни много ни мало специальная плазменная горелка.

Правда, для этого пришлось оснастить автомобиль особым высоковольтным электрическим преобразователем для поджигания плазменного разряда. Зато эффективность нового устройства высока — уничтожается более 90% окислов азота. Японские специалисты уверяют, что «сверхчистые» дизели с плазменными нейтрализаторами появятся на американском рынке в ближайшие три года.

Кроме японцев над подобными реакторами работают и другие компании. Среди них GM, Ford, Caterpillar, ArvinMeritor, но никто еще не довел свои разработки до практического применения.

Источник: Авторевю

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.