С начала года на переездах погибли два человека
Более 550 случаев нарушений водителями автотранспорта правил безопасности движения на пересечениях автомобильных и железной дорог установлено с начала 2006 года. На Свердловской железной дороге завершился комиссионный осмотр переездов, который ежегодно проводится в целях повышения безопасности движения поездов. В рамках этой инспекции проверялось техническое состояние переездов, проводилась профилактическая работа с водителями автотранспорта.
Совместно со специалистами Свердловской железной дороги в осмотре переездов принимали участие представители ГИБДД, муниципальных администраций, балансодержателей автодорог. За пять месяцев проверки установлено более 550 случаев нарушений водителями автотранспорта правил безопасности движения на пересечениях автомобильных и железной дорог. В основном столкновения машин и железнодорожного подвижного состава провоцируют водители, в том числе находящиеся за рулем в нетрезвом состоянии. Если за пять месяцев 2005 года на железнодорожных переездах СвЖД произошло четыре дорожно-транспортных происшествия, то за такой же период 2006 года – уже семь.
На территории Свердловской железной дороги находится 577 переездов. Магистраль вкладывает значительные средства в оснащение их специальными устройствами заграждения УЗП, которые полностью ликвидируют возможность пересечения опасного участка в момент приближения поезда. Стоимость одного комплекта такого оборудования с учетом монтажа УЗП на переезде достигает 2 млн. рублей. Всего наСвердловской магистрали устройствами заграждения оборудовано 135 переездов. В 2006 годуустройствами заграждениязапланировано оснастить еще 10участков пересечения железной и автомобильных дорог.
Пресс-служба СвЖД напоминает, что железнодорожный переезд – не место для лихачества. Даже при экстренном торможении поезд продолжает двигаться еще около одного километра. За пять месяцев 2006 года в результате ДТП, произошедших на переездах Свердловской железной дороги, погибло два человека, один был травмирован. СвЖД понесла значительные финансовые потери, связанные с ремонтом четырехлокомотивов, одного пассажирского вагона и вынужденными задержками движения поездов в процессе ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий.
Источник: Justmedia.ru