Наверх ↑
Свернуть ↑

Renault Twingo II: танго с дизелем

07.07.2006
Компания Renault наконец-то подготовила новое поколение городского малыша Renault Twingo

Renault Twingo II: танго с дизелем
Компания Renault наконец-то подготовила новое поколение городского малыша Renault Twingo. Автомобильным папарацци удалось сфотографировать новинку во время испытаний на полигоне.


Обновления Twingo ждали настолько долго, что про машинку успели подзабыть. Первое поколение было запущено в продажу в 1993 году, и с тех пор практически никаких изменений в модель не вносилось, если не считать лёгкого фейслифтинга в 1998 году.

 

А между прочим, за прошедшие13 лет было выпущено более 2 млн этих автомобилей.

Появление второго поколения Twingo изначально не планировалось: модель должен был заменить Renault Modus. Но, видимо, компания посчитала, что небольшой автомобиль начального уровня удачно дополнит модельный ряд. После того как решение о судьбе модели было принято, начался её долгий путь к перерождению: новый босс Renault Карлос Гон прославился тем, что не подписывает ни одного проекта, пока не убедится в его абсолютной доходности.

Сначала Twingo хотели добавить немного роскоши, но тогда машина стала бы конкурировать с Clio. Учитывая и без того широкий ряд небольших бюджетных автомобилей Renault, Twingo также должна была умудриться не встать на пути у похожего по цене и уровню оснащённости седана Logan и маленького многофункционального Modus.

 

Основой новинки станет платформа от второго поколения Renault Clio. Очевидный экономический ход: ведь третье поколение Renault Clio поставили на новую платформу B-класса, разработанную Renault вместе с Nissan.

Выпускать автомобиль будут в словенском городе Ново-Место – там как раз собирали прежние Clio.

Ни в дизайне, ни во внутренностях недорогой машины ничего принципиально нового не ожидается. Некоторые эксперты ожидали от дизайна некоей схожести с Nissan Micra. Они почти угадали, только вместо округлых фар и выраженных колёсных арок схожесть проявилась в решётке радиатора и общих чертах бамперов, а вот немного коробчатые формы силуэта в целом навевают мысли о Mini. Компоновка кузова стала явно банальнее – исчезла яйцевидная однообъемность прежнего поколения, у автомобиля четко выражен угол между лобовым стеклом и багажником. Фары по последней французской моде стали раскосыми – задранную к передним стойкам крыши оптику можно увидеть на новых Renault Clio, Modus и Peugeot. Пожалуй, единственная изюминка экстерьера – решетка радиатора с «исчезающими» прорезями, как в концепте Ellypse трехлетней давности.

По примеру Renault Modus автомобиль оснастят 1,2-литровыми 8- и 16-клапанными двигателями разной мощности: 60, 75 и 100 лошадиных сил, правда, в последнем случае, чтобы снять с такого литража сотню «лошадей», потребовался турбонаддув.

Целевая аудитория бюджетной модели – люди расчетливые, а следовательно, в линейке моторов будет и 1,5-литровый 70-сильный дизель.

При удачной маркетинговой политике, а другой месье Гон и не допустит, Twingo найдёт своих приверженцев. Они нанесут на него две контрастные полосочки и будут терпеливо ждать, когда бюджет позволит купить Mini Cooper

источник Газета.ru

comments powered by HyperComments

Комментарии

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.