Суперкар как оливка к мартини
Сегодня в Лондоне открывается Salon Prive – шоу не для всех, где экзотичных автомобильных красавиц со всего света сводят с солидными джентльменами в смокингах.
Salon Prive – растянувшийся на несолько дней светский прием на юго-западе Лондона. На игре в крикет, коктейль-пати и банкетах толпу гостей в смокингах и вечерних платьях дополняют экзотические и просто дорогие автомобили, разбросанные по лужайкам и даже залах Херлингем-клуба. При этом автомобили не служат не только украшением обстановки:
производители суперкаров и владельцы раритетов надеются, что джентльмены после нескольких бокалов мартини начнут выписывать чеки на понравившиеся Ferrari или Bentley.
Bentley покажет кабриолет GTC – хотя это и не премьера, на подобные машины смотреть приятно всегда, особенно летом. Тем более, из GTC не стали делать трансформер, в закрытом состоянии трудноотличимый от купе - у Bentley Continental GTC классическая «каретная» кожаная крыша с веером из семи дуг и обогреваемым задним стеклом. Ferrari привезет купе 599 GTB Fiorano, которое недавно в не менее пафосной обстановке встречали в новом салоне Ferrari-Maserati на московской Рублевке.
Впрочем, по сравнению с остальными представленными в Херлингеме марками, Bentley и Ferrari выглядят настоящим ширпотребом – по крайней мере, в том, что касается объемов производства. Из континентальной Европы приедут Spyker C8 Spyder и Koenigsegg CCX – автомобили, возможно, сопоставимые по цене и динамических характеристикам, но абсолютно разные по духу. Голландский Spyker – воплощение винтажного стиля и индивидуализма, триумф харизматичного дизайна, благодаря которому автомобиль попал в сиквел «Основного инстинкта». Шведский Koenigsegg – современный среднемоторный суперкар, в котором каждая деталь направлена на достижение наибольшей максимальной скорости, но не лишенный в тоже время изюминок вроде стеганой, как одеяло, обивки и крошечного шведского флага в набалдашнике на рукоятке рычага переключения передач.
По динамическим показателям, утверждает его производитель, автомобиль вполне может потягаться с Bugatti Veyron, который также привезут на Salon Prive.
Из Германии доставят «Майбахи» разной длины, а также экспериментальное купе Exelero, изготовленное инженерами этой марки в рекламных целях для производителя покрышек Fulda.
Костяк экспозиции составят все же местные британские марки. К ним относится, в том числе, Arash – как намекает имя, ее основатель имеет не вполне английское происхождение. Араш Фарбуд, молодой человек иранских кровей, сын миллионеров, владеющих фармацевтической компанией, представит новый суперкар AF10 c семилитровым V8 от Chevrolet Corvette Z06. Похожий на Ferrari Enzo автомобиль будет развивать порядка 320 км/ч, а цена на него составит около $315 тыс.
Главная премьера салона – Marcos TSO GTC.
Британский Marcos, в свете неопределенной «русской» судьбы TVR, порывается занять нишу мощных переднемоторных купе с экстравагантным дизайном.
На двухместный автомобиль с кузовом из композитных материалов и трубчатым пространственным шасси установлен V8 мощностью 420 л.с. В разработке автомобиля участвовала компания Prodrive, подготавливающая машины к раллийным гонкам. Несмотря на способность разгоняться до 100 км/ч за 4,1 сек и максимальную скорость в 300 км/ч, автомобиль стоит дешевле аналогичных Ferrari и даже Arash – от $92 тыс.
Lotus, Aston Martin, Rolls Royce, Land Rover не обещают никаких сюрпризов. Зато будет «экзот» из бывшей провинции Британской Империи - новозеландцы привезут Hulme F1.
Внешность этого суперкара максимально приближена к экстерьеру «форумульных» болидов, а расположенный за водителем двигатель V8 от BMW M5 развивает 550 л.с.
Салон продлится до 14 июля включительно. Самые дешевые билеты стоят от 50 фунтов стерлингов (около $92), но их число ограничено, а их обладатели почувствуют себя чужими на празднике жизни, который ожидает тех, кто выложил за билет более $200. Таким полагается ланч с барбекю, коктейли, встреча с VIP-персонами вроде ведущего Top Gear Джеймсом Мэем, а также ночные танцы и биты для крикета.
Источник: Газета.ru