Наверх ↑
Свернуть ↑

Знакомьтесь, Chrysler Sebring Второй – король подстаканников!

26.07.2006
Пара блестящих хромом накладок и пробралась и в салон с двухцветной отделкой. Только обилие искусственных материалов напоминает о дыхании быстрого времени...

Chrysler SebringSebring Первый не вел захватнических войн: скромные объемы выпуска (около 1000 штук в год) не позволяли поставить экспорт на широкую ногу. Но на Sebring’а Второго компания Chrysler возлагает гораздо больше надежд.

Об этом свидетельствует хотя бы то, что в качестве места «коронации» нового седана производитель выбрал не Детройт, а Лондон. Маркетологи намерены отвоевать небольшой сегмент среднего класса на европейском рынке, на территории давно поделенной между Volkswagen Passat, Opel Vectra и Renault Laguna, Mazda 6 и Ford Mondeo. На выставке в Лондоне, где была представлена праворульная версия Sebring, журналистам намекнули, что модель появится и в кузове кабриолет. А вот универсала европейцы не дождутся: любителям перевозить горы багажа предлагается удовлетвориться сложенными сиденьями заднего ряда.

Платформа у Sebring общая с моделями Mitsubishi, двигатели тоже являются результатом совместных разработок. Многие силовые агрегаты хорошо зарекомендовали себя под капотами Dodge Caliber. Базовыми станут бензиновые: 2,4-литровый 173-сильный и 152-сильный на два литра, для Европы предусмотрена 140-сильная дизельная версия, объемом 2.0 с сажевым фильтром. Собственно «крайслеровским» мотором будет обновленный недавно V6, однако с таким двигателем Sebring появится позже. Сменой передач ведают пяти- или шестиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

С точки зрения дизайна американцы поработали на славу, превратив Sebring из обычного седана чуть ли не в лимузин. Четырёхдверный кузов, насчитывающий 4840 мм в длину, многое позаимствовал у концепта Airflite, который привозили в Женеву в 2003 году; обзавелся тремя хромированными планками под крылатым логотипом, чуть сдвинутыми назад фарами и рифленой крышкой капота. С противоположной стороны на классический седан он, вообще, не похож: вместо длинной кормы демонстрирует плавно скругленную вытянутую крышу и короткую «ступеньку» багажника, в стиле Alfa GT.

Пара блестящих хромом накладок и пробралась и в салон с двухцветной отделкой. Только обилие искусственных материалов напоминает о дыхании быстрого времени. В стандарт входят системы стабилизации курсовой устойчивости ESP и экстренного торможения, до шести эйрбегов и полный штат электронной «прислуги». Сотню кнопочек обычного CD-проигрывателя и навигационной установки сменила единая мультимедийная система с широким ЖК экраном, USB-портом и памятью на 20 Гб. В комплектацию включены также голосовое управление, цифровой фотоальбом и диктофон. Подстаканники, ставшие отличительным признаком американских машин, в данном случае доведены до совершенства: напитки можно не только охлаждать, но и подогревать – пока конкуренты предлагают пассажирам остывший кофе, у Chrysler уже готов горячий чай!

Источник: kolesa.ru

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.